ФЭНДОМ

Эладурф - государство на северо - западе залива Фйих раннего периода СМ. Четвертое государство в мире после Триании, Мекчу-Луса, Волского Халифата. 

Было довольным развитым гос-вом своего времени, при 20 научных трудах, 50 книг и 100 работ философов Эладурфии, не сохранилась ни одна летописная, либо историческая книга, кроме трилогии Эладурфа, которая была написана в 520 году (т.е после распада).

Современные потомки Эладурфов не известны, по одной версии - это ПНШники, по другой Глощенцы.

Становление государстваПравить

Мощная держава Триания, которая долгое время не прибегала к политики колонизации новых земель, в отличии от Волского Халифата, решила отправить экспедицию в количестве - 5000 мечей на север, по мнению историков, причиной тому стала катастрофа экологического характера (Неурожай, голод, малый ледниковый период).  Великая экспедиция приплыла на остров огня (Огненный остров) в -15 году, где большая часть воинов (а именно 3000) осталась на острове, заселяя его и создавая там пахотные земли, меньшая же часть, поплыла дальше на север, так - как остров не нравился многим путешственникам из-за вулканов. При этом за все время похода умерло более 1000 мечей.

Так приплыл в - 8 году на побережье залива Фйих, поселенцы создали города и поселения, многие которые сохранили исторический облик. В 0 году, капитан второй экспедиции Мирус, создает там город - крепость и ближайшие деревни просят его защиту и поддержку, взамен золоту, тем самым создав автономную колонию. В 5 году, Мирус отправляет письмо Трианию, где объявляет о независимости своих земель и становится царем, разгневанный царь Миро XII Трианский, отправялет посла обратно на остров Огня, где просит бойцов колонизаторов захватить Эладурф, но из-за штормов и ошибок навигации, спустя 6 лет они приплывают к Непамскому материку, где создают свое гос-во.

После этого исторические источники теряются на 500 лет, Трианские историки лишь пишут о гибели Эладурфа, другие иностранные источники теряются в фактах и в летоисчеслении, известно лишь о соседях Эладурфа и их войны с Барандийцами в 446 году.

Дальше идет информация с летописей последнего Эладурфского философа Ругдерна, которые не имеют точных фактов и данных, и были записанны спустя 20 лет после падения Эладурфа.

По информации Ругдерна, Эладурф был мощным гос-вом, которое нанимала кочевников (Ордынцев) в армию, так как местные жители только и думали о великом. Расцвет эладурфской культуры начался в 200 году и закончилась в 400 году, в этот период были написаны многие произведения эладурфской культуры, основные труды философов. 

Так же по этим летопесям становится известно о гос-ве Рогарус, которое позже захватит Эладурф и уничтожит его. По Ругдерну, это был воинственный народ, который уничтожал все на свое путем и сжигал все деревня, а также убивал всех местных жителей, хотя они были нашими братьями, одной матери божьей, мы одной речи, одним лицом и одной верой, это был младший брат, который нас часто обижал. Что указывает на возможное родство Эладурфа и Рогаруса.

Так же по его трудам, становится явно, что Эладурф был богатым и не знал неурожая, хотя часто попадал на атаки северных кочевников (Ачеревийцев). Иногда Рогарус воевал вместе с Эладурфом, а в 470 году ЦентрГрад был сожжен Рогарусом, за невыплату дани, что указывает на его упадок с 450 года. 

Захват Эладурфа и его падение, произошло из-за отказа выдать королевскую особо Эладурфа Рогарскому царю на ложи (т.е. изнасилование).

По мнеию историков, архивные летописи Эладурфа сгорели в 470 году, либо были уничтожены Рогарусами, но это мнение часто считают ошибчное, так как у Рогарусов была огромная библиотека в Зурганде, в том числе других завоеванных народов.

Политический строй и социальная системаПравить

Изначально в стране действовала полу-абсолютная монархия ,на протяжении 100-200 лет, как это описывает летопись Ругдерна. После этого, в стране царя избрали на всю его жизнь, путем голосованием видных людей рыцарского титула. Это потдвержается Барандийской и Рогаруской летописью. Последние 50 лет сущетсования гос-ва, по информации историка желтого ордена того времени, власть менялась каждый год из собрания 10 человек, которые выбирались каждые 10 лет.

Социальная система и иерархия хороша описана в литературном эпосе Руберия (Жизнь), которое было написано в начале 400 годов, где подробно рассказывается о трех сословных групп населения: Житмерии, Рыцарства и Крестьянства. Житмерия - приближенные и родственные люди к царю, которые не обладали социальными правами и были слугами народами, ради безопасности основного населения от корупции. Рыцарство составляло собственно из рыцарей воинов и землевадельцев, хоть и в Эладурфии не было частной собственности, рыцари имели право собирать налоги с своих подданных взамен предаставляя им земли под личные нужды, а часть этих налогов шли в гос. казну. Крестьянство имеело хорошее положение, крестьянин имел право менять землю без преследования и оплаты, крестьянин мог отказать платить налог, если его право нарушаются рыцарем, каждый крестьянин мог стать рыцарем воином на всю жизнь, а его дети рыцарем - феодалом, перед этим заплатив - огромное состояние.

В страну активно приглашали различных инностранных ученых, священнослужителей, исследоватилей и воинов, из-за этого в Эладурфском языке можно встретить много жжужащих, а скудное количество согласных в словах из-за Барандийского вмешательства, что нехарактерно для раннего Эладурфского, который скорее всего и живет сейчас как ПНШский язык.

ЭладурфцыПравить

Точно неизвестно, кто сейчас является предком Эладурфцев, на этот ответ есть три теории: 

  1. ПНШники и Эладурфцы. В начале 2030 года, ряд историков СмешТауна признали ПНШников предков Эладурфцев, исходя из языка, галогрупп и культуры. Но это мнение часто ставится в сомнение, потому что многие иследователи считают это пропагандой, показывающее что западные ПНШники и восточные - разные народы.
  2. Эладурфцы и Глощенцы. Версию сами ставили Глощенцы, считав себя тем самым богоизбранным народом.
  3. Эладурфцы живут и сейчас, а многие Эладурфцы ассемилировались ПНШниками и Глощенцами. Это наиболее вероятная и научно-обоснованная. Галогруппа Эладурфцев хорошо известна и иследования ПНШ от 2011 года показали более 50.000 тысяч Эладурфцев в ПНШ, хотя они считали себя ПНШниками, другими Глощенцами, приводя родословные и фамильные древа вплоть до 600 года.