ФЭНДОМ

Предметом данной статьи является государство Йохетншарфской культуры в период второй диктатуры Хаки называемой во всем мире - Хулган. Самоназвание до 2016 года была Империя Хелгания, после Хулганский великий рейх. Также встречаются названия - Второй рейх, Великий Рейх, Новая Империя ПНШ. Гоструктуры Хулгана прекратили свое существование в июле 2016 после поражения в Гендербаунской Революции.

Ведя жестокую внешнюю и внутренюю политику, власти Хулгана стали узниками нового режима Гендербауна, который проводил над ними судебные процессы, а часть гос. органов были признаны незаконными мировым сообществом.

Наследником Хулгана являеется Мартиальский рейх, который создался благодаря переебежчикам бывышей аристократии Империи Хулгана.

Период истории Хулгана наиболее хорошо описан с исторической точки зрения и нейтральности, многие документы были раскрыты после революции, что дало наибольшее представление об этом периоде государства Йохетншарфской культуры.

ИсторияПравить

После гражданской войны в СГХ, между Хакой и представителями отдельными военными образованиям был заключен мирный договор, по которому Йохетншарф стал единым гос.центром бывшей СГХ и главной частью нового гос-ва. После СГХ, население СГХ жалело вернуть гос.устройство, с неккоторыми оговорками и замечаниями. Население СГХ приняла тот факт, что такая страна не может управлять под демократическими идеалами, во главе нужен был один и сильный лидер с общей централизацией власти. Большинство сторонников демократов, перебежали в другие страны, где создвали свои подпольные правительства и организации, остальная часть смерилась с возращением диктатуры власти. Хака вступая в свои права, признал права граждан и оппозиции, не стремился к пропаганде гос. идеалов и поддерживал разных политиков. Весь 2015 год, власть сохраняла мирный характер, начался процесс восстановление гос-ва, после ужасных последствий гражданской войны. На восстановление экономики и гос-ва ушло более 10 месяцев, в ходе которого Хулган сразу восстановил армию, экономику и терротериальную целотность. Непам, Австриания, Лербория прочее бывшее заморские территории стали де-юро независимыми гос-вами, но де-факто до сих пор управляись с слов Хулгана. Уже в 2015 году начались первые протесты оппозиции, из-за несоблюдения Империуса обещаний, но эти протесты быстро сошли на нет.  Хулган к концу 2015 году стал единственной сверхдержавой на планете, без видных врагов, из - за чего, Хулган стал центром экономики и международным арбитром, на равне с ПНШ 2012 года. Большинство политологов и советников Империуса предупреждали о возможном появление противника, из - за которого может начаться полномасштабная война, как это случилось с ПНШ в 2013 году, но Империус избегал таких советов, тем самым дав укрепится гос-ву СФ, которое стало из союзника Хуглана, его противником.  В 2016 году начинаются первые конфликты СФ и Хулгана, которые к апрелю уже приводят к полномашстабным действиям. Население Хулгана негодует, из - за постоянных войн и начинаются анти-военные митинги левых сил, из - за чего случаются переворт, в народе называемой Гендербаунской Революцией, в ходе которого Хелган теряет свою государственность.

ГеографияПравить

Страна находится на территориях лесов. На этих территориях есть не мало полян и холмов. Страну держит три великих цепи гор,которые находятся на за чертой гор. Страна имеет в центре болота, в субтропиках - два моря. В Умеренном поясе есть тайга и большое количество снега, к антрактическому поясу темпиратура достигает до 8 градусов тепла. Страну покрывает две большие реки с бассейнами. В субтропиках темпиратура достигает до +40 градусов, зимой до + 11. В умерреном поясе от +35 до - 1. В субакртическом до + 16 тепла. Осадки поступает в среднем количестве,влажность ближе к субАнтрактическому понижается.

ПолитикаПравить

Политика страны стоит на монархии, глава государства передается по наследтву или же по дальным родственникам. Игогда монарх может приказать сменить династию, или вообщем уйти от престола. Страна имеет самый большой военный бюджет, имеет крупную экономику и хорошую политическую силу.

Национальные и демократические проблемыПравить

Не смотря на обещания Империуса о сохранение гражданской общества вместе с сильной властью диктатуру, демократические институты и свобода слова в стране отсуствовала, за лишнее слова давали реальные сроки, а закон о баллах приводил к геноциду отдельных наций.

АрмияПравить

АрмияХелгана

Эмблема Армии. Значение двух звезд - два главнокомандующих

Призыв с 17 лет до 30 лет. Каждый гражданин гос-ва должен хоть две недели отслужить в армии(Причем у людей женского пола - минимум 1 месяц). На данный момент имеет: 5.500.400 - регулярных солдат, 20.000.000 в резерве.  Имеет новейшие вооружение, также имеет один из самых больших ядерных арсеналов в мире(более 10.000 боеголовок). 

О званиях:

Звание
Рекурт
Рядовой
Старшина
Сержант
Лейтинант
Капитан
Майор
Полковник
Генерал

Маршал