ФЭНДОМ

Хукан Дронус (великий) Злой - царь Йохуса, который объединил западных йохетншарфцев (Эладурф , Рогарус ) и восточных (Мурсин и Гангриш ), создав царство Йохус (долгое, большое).

При нем развивалалось образование, начался подъем культуры, укрепилась религия, создавалась новая система закондательства. 

С другой стороны, он был жестоким правителем своего времени, убив почти всех урсов, он стал первым царем националистом и шовинистом в истории.

БиографияПравить

Родился во время одного из походов своего отца. После рождения воспитывался в походных условиях. В 493 году вернулся на родину, где получил наследнный титутл от своего деда. Позже в 499 - 500 годах участвовал в походе отца по уничтожению Эладурфа. 

После создания великого Рогаруса (Йохуса) в 501 году, стал одним из видных полководцев, удачно отбивал границы державы от кочевников. 

Скорее всего видя в отце угрозу или безумца, убивает его в 560 году. По другой версии отец умирает от болезни, которую он долго вынашивал внутри (речь скорее всего идет о раке). И уже в 561 году вступает на престол, продолжая политику отца, захватывая Ачеревию, Княжество Урса, нападает на западные границы малой орды и движется к другим йохетншарфским гос-вам.  По пути уничтожает более 20.000 урсов, которых было всего 35.000, сейчас эта нация считается почти вымершей. 

Встретив у себя в лагере царей Мурсина и Гангриша, объявляет себя королем державы Йохуса. При нем данное гос-ва занимало лидурующее положение в обществе и про нее начинают писать другие гос-ва, как образец идеала.

В 700 году отбивает нападение большой ордынской армии, но незащищеная территория степей разделяет государство и оно разваливается в 720 году. По пути к ЦентрГраду умирает, не доехав 210 км, неназначив наследника из - за чего начинается 1000 летняя усобица (800 - 1800 года)