ФЭНДОМ

Хакковские войны
Дата Весь 2011
Место Вся планета, кроме островов Хакки
Итог Победа ПНШ и ее союзников
Территориальные
изменения
Множество
Противники
ПНШ

Имперская Провинция Желтых

Австриан

Триан

Непам

СМСР

Чаепит (Статус оспаривается)

Империя АМ(де-факто)

Смешстрана

Синие

Утения

Доминиония (до мая 2011)

Непамские независимые племена

Мартиальские номовые гос-ва

Красная Республика (Осень 2011)

Альтрассы (с ноября 2011)

Гроксы (с ноября 2011)

Лесные (с ноября 2011

Силы сторон
3.000.000 солдат 4.000.000 миллиона содат
Общие потери
3.000.000 и военные, и мирные
Хакковские войны (Большие войны, войны народов) - под этим названием известны войны которые велись Хакой с разными гос-вами. В более широком смысле сюда относится и компания против синих,  война с Чаепитом, большая игра с АМом. 

После открытия Непама и создание морских колоний, войны, которые велись против Хаки, показали полную дезорганизацию политики в мире. Старые порядки и устои, показали полную дееспобосность гос-в, перед ПНШ и ее развитыми технологиями.

После войн, началась долгая экономическая депрессия, государство Синих перестало существовать самостоятельно, Австриания и Медведия потеряла независимость на два года, материк Непам, а также Мартиаль, Остров Звездный и другие мелкие заморские территории перешло под контроль ПНШ, СмешТаун вышел из клуба ведущих держав и стал слабой регианальной державой. Империя АМ сильно ослабла, хаковские войны положили началу ее развалу, и в 2012 году она распадается. 

Империя Желтых и Чаепит получили переменный успех от войн, так Империя Желтых захватила весь восток Республики Синих, тем самым образовав сильную супердержаву. Чаепит, хоть и воевал с ПНШ, но более удачно, чем другие страны и получил статус Сверхдежравы и стал союзником ПНШ.

ПНШ же создала однополярный мир, тем самым став гегемоном ШМ до 2013 года.

  1. Война в Непаме
  1. Война южной республики
  1. Война Австриании и АМ
  1. Война против Синих
  1. Вторая война против Синих
  1. Война с чаепитом

Холодный конфликт

  1. Большая игра 

ПредысторияПравить

В ходе черной белой революции, на землях бывшей Республики Лучей, власть захватывают Имперские Легионы Канцелера Хаки, тем самым была образованна новая держава - ПНШ. Изначально, Хака ставил перед собой задачу, как правителя - "Улучшить условия жизни гос-ва". Хака не спешил расширять границы и создавать колонии, его задачей было улучшие жизни внутри страны и создание мощной экономики. Хака продолжил политику в мировом конфликте, которую он поддерживал раннее, Хака заявил о поддержке Империи АМ, тем самым получав от нее поддержку военного и экономического характера.

После мелких региональных войн, ПНШ начинает войну против державы Таврианта, союзника АМ, из-за проводимой ими политики, направленной против ПНШ. ПНШ захватывая Тавриант, делит территорию с Чаепитом, который поддерживал в экономическом плане ПНШ. АМ после захвата Таврианта, направил ноту ПНШ и предложил пересмотреть итоги войны оставить Таврианту хоть некую терротериальную целотность с полной независимостью, но ПНШ отказался и попросил АМ не вмешиваться во внешнию политику ПНШ. Тогда АМ предложил СмешТауну, на тот момент сильной державе на севере, начать войну против ПНШ. СмешТаун начал войну против ПНШ, но уже через месяц, подписал договор мира, по которому передал ПНШ 30% своих территорий. АМ не желала вести войну против двух держав сразу и боялась военной потенциала ПНШ, который появился после войны с СмешТауном. ПНШ же не желала воевать с АМом не зная достовернно, получится ли у ПНШ выиграть в этой войне.

После двух войн ПНШ, пришло к выводу, что население стремительно растет, а территорий не хватает.  Хака создает мощный флот, захватывает север острового Звездный, Утению и начинает процесс сближение с Австрианом. Но из-за переменных успехов, которые не решили пробелму перенаселения, окончательно ПНШ начинает искать новые возможности для получения новых земель. Хака не мог пойти войной на соседей - АМ был силен и мог захватить ПНШ сам, вйона с Чаепитом была бы губительна для гос-ва и ее экономики, также правительство отпугивало вероятность высокой смертности на фронтах Чаепита. СмешТаун подписал мир с ПНШ на 4 года.

Тогда ПНШ отправляет морскую экспедицию на запад и открывает материки Непам и Мартиаль. Если Мартиаль, слабо кого интересовал, то Непам был интересом всех держав. ПНШ признала эти территории своими и в случае посягательства на них, могла начать войну.

Другое молодое гос-во - Республика Синих, тоже решила стать морской державой, но из-за давления ПНШ, она запросила поддержку у АМа, тем самым получив сильного союзника, РС стала требовать у ПНШ освободить материк Непам для общего раздела на сферы влияния, ПНШ отказалась. 

В конце 2010 года, ПНШ забирает большую часть острова Звездного у РС, путем поднятия революционных настроений в колониях РС. РС же передала территории ПНШ, но начала быструю индустрилизацию для подготовки армии к войне с ПНШ.

СМ2011январь

Тут, Хакка только начал захватывать земли.

20.08.11

Тут он уже заканчивал