ФЭНДОМ

Хака(Хакка) Рэнд Фордаундт (апрель 1895 года - май 2576 года) -  правитель ЛС ,ПНШ , СГХ , Йохтеншарфа , Хелгана. Командир войск Нелегального войска АМа (2011 год), генерал, а позже премьер министр (ЛС)

С 1915 года был членом националистов Йохетншарфцев в Глошенской республики. Вёл пропаганду национализма, расового превосходства, социалистических идей. В 1917 году стал главой объединения Йохетншарфцев на территории Глошении, занимался забостовками, митингами и стал, по неккоторым данным агентом Республики Лучей, в которую его депортировали в 1921 году. В 1919-1920 - член войск АМ. В 1930 становится главой внутренних войск Республики Лучей, а уже в 1960 - Главнокомандующим и Премьер - Министром Республики лучей. С 1975 года по 1982 глава Республики Лучей. С 2001 по 2316 глава ПНШ. с 2140 по 2160 глава войск Неофициального АМа. С 2317 по 2345 глава СГХ. С 2360 по 2400 глава Йохентшарфа. С 2400 по 2570 года верховный канцлер Хулгана. Правление Хаки, как и его вклад в мировую культуру, противоречивы. С одной стороны, он изменил СМ до неузнаваемости, с другой разрушил единую систему СМ. Его авторитаризм, а иногда и тоталитаризм, с массовой репрессивной политикой, ксенофобией, национализмом (зачастую радикальным), вызвал самый большой дисскус в истории СМ. Однако, его участие в СМ, знаменито и положительными сторонами, которые живы до сих пор.

Биография

Происхождение

Хака был прапрапрапра внуком Хакнеца Завоевателя , и прапрапра внуком его сына - Алекса Молодого , который был царем Глошенского луча , основавший династию Йохтенти - Глошенские, который правил государством в период с 1600 по 1664 год. Его дальнейшие родственники не занимали видного положения в обществе, попавшим под опалу. Про свое происхождение узнал лишь в 1940 году, уже находясь в республике Лучей . Являеется шестиюродном братом Кроша1, если бы была возращенна монархия, Хака стоял бы 3 в очереди престолонаследия. 

Глошения

Предположительно родился 11 апреля 1895 (По паспорту 21 апреля 1895), в обедневшей дворянской семье. Оба родителя были непригодны к работе и жили на государственную пенсию, которая позволяла семье устроить молодого Хаку в утреннию школу, а также нанять личного учителя. Хака был единственным ребенком в семье, из семи, который дожил до возраста зрелости (соверешнолетия).

По информацию от одногрупнников школы, Хака был тихим, но не закрытым ребенком, обладал решительностью и мог взять на себя отвественность. 

Уже в 1909 году вступает в политические кружки правых консервативных идей, где знакомится с Йохетншарфским национализмом, который повлиял на него больше, чем модные на тот момент - левые идеи. К 1911 году числился в жандармии Глошении как умеренный - националист, потенциально опасный обществу.

До ЛС

1912-1914 проходил службу в армии Глошении в войск специанольного назначения. По информации от современиков, Хака отличался решительностью, хитростью и алчностью. Хака получил довольно высокое звание Капитана, проходя срочную службу. Хака участвовал в пограничных конфликтах с вольным городом Сирисумом, в ходе боев получил травму и высшую награду Глошении. После травмы, Хаку уволили в запас.

Под конец 1914 герой Глошении попадает в тюрьму на пол года. Хака участвовал в расправе над горными жителями Глошении (ордынцами) и был привлечен к следтсвую как соучастник. В тюрьме Хака знакомится с революционерами Глошении правого толка, которые приглашают его вступить в полу-подпольное объединение. Хака соглашается.

В декабре 1914 впервые убивает человека (По информации историка - Маркуса), позже планирует устроить терракт на одном из базаров, кинув в одну из палаток гранату, но из - за неисправности самого взрывного устройства, план проваливался.

С 1915 по 1918 год был ведущим лицом объединений Йохентшарфцев в Глошении. Хака активно пропагандировал идеи расового, национального, культурного и языково превоходства Йохентшарфцев, в 1917 становится главой объединения, устраивает деверсии и терракты, прячется в лесах темного леса у города Фиер. В этом же году устанавливаются связи с Республикой Лучей, но Хака не до конца поддерживает идеи данного гос-ва, так как она перешла в левый спектр и являлась больше социалистическим, в отличие от политических взглядов Хаки, который желал видеть Республику Лучей в лице Монархо - Консерватической Имперской Канцелярии.

"Несомненно - Республика Лучей и ее население, для нас роднее всех на свете, но их идеи развитого социализма - просто не дают мне спокойствия и вынуждают меня отменять все договоры с ЛС, тем самым не давая нашему объединению прекрасного будущего". 

С января по декабрь 1917 году занимает лидирующее положение в объединение, убрав потенциальных конкурентов разными способами. 

В 1918 года, начинается процесс уничтожение объединения группировки руками Глошенской полиции и спецслужб. В феврале 1918 было найдено убежище Хаки, которое уже было разграбленно и заброшенно. Хака пропал на два месяца, пока его не обнаружили в газетах неофициального АМа, где его представляют как героя войск, который оборонял важный госпиталь в течении месяца от войск Малышей. В 1919 году Хака становится полковником Н.АМа и уже через три недели, в марте, он получает цель удерживать территорию от войск Малышей с помощником командира отделения - Минюрхе, который позже его отдает в руки малышам, для личной выгоды. С апреля по июнь 1919 Хака находится в плену у Малышей, не смотря на боевые действия, к нему было довольно теплое отношение, его регулярно кормили, у него не было строгих запретов передвижений. Малыши предлагали ему перейти на их сторону, но ЛС "выкупает" хаку за 30000 лучевро (20.400 Стрелингов (1 млн. смеш долларов (один смеш доллар - один доллар))). 

С 1919 по 1921 находится на территории ЛС как беженец, а позже становится гражданином.

В ЛС. Начало политической карьеры.

В 1921 году призывается в армию республики. Проходит службу на южных границах республику, где проходил вялотекущий конфликт с Глошенскими террористами радикалами.

В июне 1921 спасает 2000 человек от возможного захвата плен или уничтожения. База, где находилась дивизия Ежитще, в которой проходил службу Хака, была окружена и взята в блокаду. Путем хитрости, Хака создает возможный кридор оступления, который не был замечен. Ночью 21 июня 1921 через кооридор прошли все солдаты, позже утром благодаря подкреплению был проведен бой, в котором победили силы республики с минимальными потерями.

25 июня 1921 данный поступок стал известен в СМИ во всей стране. Хаку наградил лидер гос-ва - Крош1. Хака переходит из армии в министерство внутренних дел, а позже с званием гранд-майора переходит в секретную службу гос. дел республики. Хака становится видным политиком и деятелем, он становится народным избранником. Хака посещает Чаепитие, Медведию и Смешсбруг с правительственным визитом.

В 1923 году убивают товарища и однопартийца Хаки - Хрунда, который занимал пост министра внутренних дел, благодаря этому убийству, Хака получает больше полномочий, чем мог рассчитывать. Существует мнение что Хрунда убили люди, прямо подчиняющиеся Хаке.

С 1924 по 1928 начинается "Хаковщина", всенародное название в истории республики. Хака повышается до генерала, засчет личных связей в правительстве. Хака начинает чистки в аппаратах власти, начинается антикоррупированная компания. За 4 года было:

  1. Расстрелянно 33250 человек.
  2. В лагерях погибло от разных причин около 100000 человек.
  3. Через лагеря прошли около миллиона человек (из 100 миллионов жителей).

Не смотря на карательные действия, со стороны Хаки, правительственный аппарат работает эффективнее, уровень жизни в стране повышается, создается новая управленческая система в областях. Хаку по социологическим опросом, уважают и любят 76% населения. Возвышение Хаки, послужило началу дезинформации в его сторону. Клевета и необоснованная гегемония в сторону Хаки, вынуждает его создать компратные листы на каждого высшего политика. Путем шантажа, Хака де-факто становится 2 лицом в гос-ве, а уже в 1930 году становится главой Министерства Внутренних Дел Республики.

В 30-е годы, Хака временно исполняет разные должности, от главнокомаднующего, до вице-канцлера. В это время, началась "оттепель", в стране не было внутренней борьбы за власть, страна начала развиваться. Хака настоял на отмене закона о тунеядтсве и религиознном прелседовании, что дало ему все больше всенародной любви.

В 1940 годах, Хака становится вторым вице-канцелром республики, что делает его 3 лицом в гос-ве де-юро и де-факто ставит в одно положении с канцлером республики.

в 1944-1946 начинается война с Шерихом, которая заканчивается подписание унизительного мирного договора для республики. Хака держит столицу Шериха с 1945 по 1947, что сделало его героем войны. Он объявляет ноту протеста военной канцелярии Республики, что вызывает народную поддержку и уже в 1949 году он становится главнокомаднующим армией.

В 1950-х годах, Хака создает и реформифуют армию с нуля. Он укрепляяет оборонно-способность страны, создаются новые военные технологии. Республика становится 2ой державой мира с ядерным вооружением.

в 1960 году, Хака нападает на Шерих и полностью захватывает его.

В 1969 году начинается внутрипратийная борьба с министром внешней политики - Минюрхе. Его миротворческие силы нападют на АМ, что чуть не начинает войну с АМом, но Хака вводит туда правительственные войска и уничтожает мятежников. В 1975-1978 проводятся военные операции против сил малышей, что укрепляет положение Хаки в мире.

В 1974 году на съезде партии, Хака, на удивление всем, объявляет ноту протеста правительству и канцлеру. Хака требует перемен, а здание совета и столицу ЦентрГрад окружают военные силы и МВД. 

То, что сделал Крош1 с гос-вом, просто ужасно! Мы переживаем тяжелый кризис, внутрипартийную борьбу. Народ живет бедно, без национальной идеи. В стране культ личности правителя, что вызывает у нас всех явные недовольства. Я требую уничтожить это гос-во и создать новое! С другой политикой, с новыми взглядами, с национальной идей, с новой экономикой. Народ республики, будет раз преобразованиям внутри государства. Глава правительства будет выбран всенародным голосованием. Мы примим впервые в нашей истории конституцию, которая будет уважать народ и его свободу.

В 1975 начинается расстрел ведущих лиц гос-в, необъяснимые убийства, Крош1 уходит с поста канцлера и отдает его Хаке, но уже в 1976 его смещают с должности, что пораждает революцию в стране.

Ссылка на остров Моря

Хака попадает в ссылку на остров Моря, по решению Наркома Республики Лучей в 1977 году. Там он находится до 1998 года. В течении этого времени, Хака отделен от мира, у него нет связи с материком, новости он получает от лиц, которые были преданы Республики Лучей. У хаки был дом с площадью 450м2, теннисный корт, поле для гольфа, виноградник, пирс и пляж. В его окружении было 25 рабочих и 12 людей личной охраны. Хака стал формально главой острова и получил статус Канцлера Государства Острова Моря. Раз в месяц к нему прилетали представители правительства ЛС, которые зачитывали ему новости о росте экономики ЛС, о успехах страны и вскорем времени возращению ее к прежнему уровню развития. Правительство надеялось на усмирение революции, путем сотрудничества с Хакой и назначение его на должность народного лидера, которая носила формальный характер. Новости не огорчали Хаку, он считал, что если идет такой путь развития, значит так решила судьба и не припяствовал. По сути, революцией Хака не руководил. На деле ситуация была другая, ЛС была уже почти уничтожена, на территории, которая раннее принадлежала республики, было мн-во номовых гос-в. В 1997 республика ЛС была уничтожена, на ее месте была основана Народная Республика Лучей (Позже перееминована в ПНШ), в июлне 1997 Хаке провели суд прямо на острове, приговорив его к высшей мере наказания, на остров переехало около 30.000 человек, которые еще были преданы идеям Кроша1. Хаку поместили в старую крепость под стражу.

В 1998 была проведена спецоперация по его спасению и Хака была доставлен на материк.

Император ПНШ

Хака становится лидером ПНШ в 2000, но его инаугурация должна было состаться в апреле 2001 года, поэтому власть ПНШ на год переходит к временному правительству. Во время этого года, в стране объявляется узурпатор, который пытается забрать власть в свои руки под предлогом слабого здоровья будущего лидера. Узурпатора быстро убирают, но это дало первые тревожные моменты для молодого государства, а оппозиционные митинги вывели временное правительство ПНШ провести выборы главы ПНШ, на которых с результатом 58,12% побеждает Хака. Неясность сменяемости власти и новой формы правление, приводит к усилению Хаки на свое месте.

Последующие успешные военные действия и реформы Хаки подняли его рейтинг, Хака вновь становится известным и популярным лидером в народе и в мире. Хака начинает сближение с АМом и готическим миром, выступает с критикой ордынских держав - Таврианта и СмешТауна (эти державы на деле были однообразующие от народа ПНШников), требует защитить население этнических ПНШников в этих державах.

Начинается война с Тавриантом, в ходе которых ПНШ побеждает, Хака объявляет себя императором, проводя официальную коронацию, в ходе которых у всевышнего апостла берет в руки корону, потому что этого титула он добился сам. Начинается его вражда с СмешТаунсками правителями, которые поздравили его не формиловке император, а лишь назвали его региональным лидером, что привело к войне. 

При назначении Хаки императором, оппозиция власти держалась под жесткой цензурой вплоть до 2012 года. Демократические институты не работали. Не смотря на это, при нем начался бешенный экономический рост и населения, который привел Хаку к нужде начать терротериальную экспансию. Первые корабли поплыли на остров зведный и непам, в ходе которых Хака создает там свои колонии.

В 2011 году из - за морского превосходства ПНШ, Хака столкнулся с проблемой с международным давлением, в ходе которых начинается эра Шталей (Такой был псевдоним у Хаки), который спровождались Хакковскими войнами, к концу 2011 года эра Шталей заканчивается, благоприятной исход сделал ПНШ сверхдержавой и он становится ключевым мировым лидером. 

В апреле 2011 года, Хаку назначают лидером Неофициального АМа. На новой должности Хака ведет войну против АМа и Малышей, что приводит к возможной войне с АМом, но по условиям договоренностей, Н.АМ переходит к более лояльному к АМу главе.

Весь 2012 год на фоне мирового финансового кризиса, ПНШ держится в лидерах с неуклонным ростом экономики, оппозиция призывает к созданию демократических институтов власти, дабы избежать дегродацию власти и создании тирании, Хака поддерживает инциативу и создает вторую по важности должность в государстве - ВицеПримериа. Им становится неформальный лидер оппозиции ПНШ - БоецПНШ. 

К 2013 году ПНШ сталкивается с кризисом, дабы избежать глобального кризиса, ПНШ захватывает мелкие земли бывшей Империи АМ, который на пару месяцев успокили население гос-ва. Но начала мировой вражды, за новый передел мира приводит мир к Первой Мировой Войне, в ходе которых действия ПНШ с переменным успехом, начинают выигрывать, но поднятие мятежа, который перерос в гражданской войне, бойцомПНШ приводит к развалу гос-ва.

Не смотря на диктатуры власти и отсуствия каких - либо демократических институтов, при Хаке были наиболее доступные и свободные суды, СМИ. Отсуствовал криминал, а коррупция была минимальна.

Первый канцлер СГХ

После развала ПНШ и начало формирование нового гос-ва СГХ, Хака приходит к выводу что страну спасет только плановая экономика под эгидой социализма. Первый канцлер избирался без выборов. За свой срок Хака поднял уровень гос-ва на уровень ПНШ, начала модернизироваться промышленность. 

Дабы избиженить недовольства к Хаке, на выборах его главным оппонентом становится его ближайший приблежнный, который после победы назначает Хаку главнокомаднующим, но Хака все равно де-факто управляет гос-ва. Понимание неизбежность перехода к рыночной экономике и созданию частного рынка, Хака убирает всех возможных оппонентов по военному суду, делая ставку на Утгона, который позже побеждает на выборах и депортирует Хаку, такое предательство вынудило Хаку отправится на преждевременную пенсию.

Пенсия и Йохетншарф

Во время депортации, Хака посещает Непам, Звездный, Мартиаль, Австрианию, в последней ему была представленна дача с охранной и территорией более 120 га.

Находя поддержку в действиях Утгона, начинает с ним долгую переписку, где просит сохранить облик СГХ и создать там новую державу с минимальным авторитарным режимом, не пребигая к полной демократии. Утгон приглашает Хаку обратно в СГХ на должность мэра Стелинграда, но Хака отказывается.  Утгон позже увеличивает культ Хаки до пикового уровня.  

Но сместивший Утгона, бывший приблеженный Хаки - Долгороди, начинает рушить империю, создавая лево-либеральные реформы, в которых Хака видел несовместимость с менталитетом и историческим наследием Йохетншарфской культуры.

Он приезжает в Стелинград и объявляет о создании нового государства Йохетншарфа, Долгороди объявляет войну Хаке, что приводит к новой гражданской войне, самой ужасной войне в истории, по мнению многих историков, с количеством жертв до 200 млн граждан. 

После победы над Долгороди, Хака объявляет о создании нового государства - Хулган.

Хулган

Создавая Хулган по примеру ПНШ, Хака начинает усиливать диктатуру власти и централизировать власть, страна вновь становится унитарной. Оппозиция массово сажается, что привело Хулган к последнему месту в рейтинге свобод, не смотря на это, общее благосостояние населения, экономика и армия, если не были лучше времен ПНШ, то одинаковы. Хака опять затерялся в своем уровне, дав укрепится СФ, позже с которой начинается война.

На фоне войны и отсуствия свободы, в Хулгана разворачивается революция, к власти приходит радикальная оппозиция.

Состояние

Неизвестно, где сейчас Хака, по ряду историков его расстреялили, по другому находится на обеспечение государства Гендербаун, по другой был спасен спецзаном Мартиаля.

Официально Хака умер 14 мая 2576 года (По СМ календарю) или же 08 декабря 2017 года, эту наводку дал его сокамернник Урбинов. Причем Урбинов отмечает, что он умер то-ли сам, то-ли отравили, так как расстрела и иных видов казней, проведенно не было.

Последнее реальное видео и его появление было лишь в 1 июля 2540 года или же 12 ноября 2015 г., в момент когда он был руководителем Хулгана, что дает повод мнению, о его смерти до революции и поддержании его как фигуры номинальной, а не естественной. Однако позже была фотография Хаки в плену у революционнеров 25 апреля 2557 году, т.е 12 июля 2016 года. Фотография успешно прошла проверку на подлинность, но точную дату установить так и не получилось.

По информации Рошора, он находится в совете Гендербауна, где помогает восстановить новую республику. А по утверждению Ежитще, он находится на Мартеале, где сидит в заточении, также, как и Турбинов.

Оценки

Положительные

По мнению Хакинистов - Хака величайший правитель в истории СМ. Его политика традиционализма, консерватизма, национализма привела к золотым временам весь Йохетншарфский народ. За время правления Хаки, были созданы три великих империй - ПНШ, СГХ, Хулган. 

ПНШ до сих пор имеет историческое влияние на многие гос-ва, а ее культура до сих пор высоко ценится. СГХ периодом правления Хаки называют державой Технологического Лидерства. Хулган же принято считать самым слабым проектом Хаки, при этом, на основе всех других стран - одной из величайших держав.

Отрицательные

Хака - тиран и палач всех народов мира, шовинист и ярый неонацист. Он создал тоталитарные империи, которые держали весь мир в оковах. При нем начался закат готической, смешийской, чаепитской культуры. Хака совершал преступления против своего же народа.

Разве с таким прекрасным императором, могло случится 4 гражданской войны? - Минюрхе.

Личная информация

Хака знал три языка - ПНШский (Рутериус), Смешийский, Готический. На практике также знал Чаепитский, Непамский, Австрианский. 

Жил не скромно, но любил себя ограничивать. Имел только две резеденции - в городе Фиер на побережье и Центральный Дворец в Горном Селе. Имел две квартиры в Зурганде и Стелинграде. Дорогие автомобили не любил, предпочитая внедожроники - вездеходы. 

Со слов Урбинова, интереса к деньгам не имел, как и к роскоши. 

Есть дочь - Хгора Йохенти 1965 года рождения. И возможный сын - Зурганд Йохенти 2089 года рождения.