ФЭНДОМ

ГОДРО
Стелинград
СТЕЛИНГО ГЕРБСТЕЛИН
флаг Стелинграда гербСтелинграда
Информация о городе
Дата основания 12.08.08
Мэр Лужков(Утгон)
Население 454 реальных.

38 млн. не реалных

Площадь 5670 км²
Регион Стелинградская Республика
Статус Популярный Город
Гимн О наша пещера! </onlyinclude>
Один из самых больших городов в мире. Является столицой Гендербауна. Третий по числености город вообще в Шарарам - Мире. Является одним из городов Культурного значения.

ИсторияПравить

В 2008 году, на форуме о Шарараме, было придложение всем странам новичкам. Суть их была такова. На ролевых была создана тема насчет этого города. Правда первый город был смешбруг.Мэром стал на тот момент политик: Утенокгон(Утгон). В теме придумывали название улиц и номерация домов. В каждый указывал квартиру и кол-во комнот, но правда Стелинград не набирал бешеную популярность в отличии от Смешбруга, но все-же был небольшой авторитет. 

В 2009 тема стала набирать популярность, именно в этот момент город стал самым большим городом в истории. Его площадь была 7 тысяч км². Мэром стал сам manVIP, сказав что он может с ним управится. Летом город стал столицей, а также был поставлена статуя DZUNJ. В тот момент его запомнили на долго. В 2010 году особых Отлчий не было от смешбруга ,правда когда смешбруг удалили, то город терял популярность.

Именнно 29.11.09 город вошел в состав ЛС, вернувшись на историческую родину.

2010 год для города был довольно успешным, по приказу hakka007 , Стелинград и прочие города стали бурно расти, для строительства крупных мегалополисов. Территория города была расширена, а Большая Кольцевая Дорога (БКД) поставила границы города до 2015 года.

В 2011 году, началась техно-революция города, город быстро вырос до небоскребов, было построенно метро, развит наземный транспорт. 

В 2012 году, его население достигло исторического максимум - 27 миллионов, на тот момент являлась самым большим мегаполисом на планете, а весь мегалополис Стелинград-Нью имел в себе около 53 миллионов жителей.

В 2013 связью с гражданской войной, многие жители бежали из Стелинград, сам город был почти разрушен.

2014 - 2018 год обоснавлся стабильностью, резкие и перемены и прочие мешало многим.