ФЭНДОМ

Изображение отсутствует
Священная Южная Империя
Информация о стране
Тип Монархическая Империя
Даты существования февраль 2009 - июль 2010
Правитель Несколько
Основатель Народ Желтых
Местонахождение Юг СМ
Столица Реун
Язык Русский
Девиз Отсутствовал
Гимн -

СЮИ(Священная Желтая Империя) - гос-во, существовавшее с февраля по 2009 года, до июля 2010 года и объединявшее территории Юга СМ. В период расцвета(Ноябрь 2009 года): входили территории совремной: РС, ИЖ, СФ и Хелгана. Статус империи установился лишь в апреле 2009 года.

Империя появилась в ходе развития народа желтых, которые по принципу империи АМ, решили создать свое гос-во. Власть в итоге пошла монархией, но абсолютизма в стране не было, там был совет канцлеров.

Империя разрушилась в июле 2010 года, когда та страдала от южных войн, после ее была создана ИЖ, которая отныне считается Востоком СМ, а юг после развала СЮИ - страдал от кризиса.

ИсторияПравить

В начале 2009 года, появляется гос-во этноса Желтых, которые решили создать свое гос-во, в конце концов, была изрбанна монархическая система правления, с советом. В начале апреля 2009 года, гос-во получило статус Империй. Не смотря на свою мощь, она удерживала Юг от кризиса, она завхватила новые территории мирным путем, не смотря на это - воевала пару раз. Осень 2009 года, империя получила стадию расцвета, захватила Северный Юг СМ и полностью контролировала и восток, и юг СМ. В декабре 2009 года, империя стала терять статус, население переходила в Империю АМ для войн от малышей.

В 2010 году, империя по сути стала формированием, а не гос-вом, она теряла контроль над отдельными частями гос-ва, в итоге Юг
СЮИ
падал в знаминитый кризис, который продолжлается наверное до сих пор. В итоге началась война на юге, которая разрушила гос-во.