История Йохетншарфской культуры

Исторические Государства

Эладурф
Рогарус
Царство Лучей
Королевство Лучей
Республика Лучей
ПНШ
СГХ
Хулган

Страны преемники

Мартиальский Рейх
Гендербаун

Страны преемники, не обладающие правами преемников

Второй Рейх Валии
Непам
Штаты Нагоры

Символика
Треузбец, Треугольник Хаки, Роза Эладурфская, Рукопожатие трех
Родственные статьи

История Мартианьской Культуры
История Смешийской Культуры
История Непамской Культуры
История Готической Культуры
История Авра - Трианской Культуры

Социлистический Союх Хугастов, сокращенно СГХ - государство, существовашее с августа 2013 года до лета 2014 года. СГХ на момент своего расцвета занимала 72,56%, таким образом становясть третьми самым большим гос-вом за всю историю.  В СГХ на апрель 2014 года проживала 1,825 млрд жителей, что делает ее самой заселенной стране по сравне с другими за всю историю (Нынешняя Рапирия может стать новым рекодсмен, на данный момент население составляет около 1,7 млрд) и делало ее первой страно по объему ВВП на момент существования.

После гражданской войны ПНШ , в который победили правительственные войска, была основана СГХ, как новое демократическое государство, с плановой экономикой и с развитым гражданским обществом.

После этого начался период возращения земель, в ходе которых СГХ столкнулась с ИЖ и ее союзниками, из-за чего началсь холодная война и позже - великая мировая война, из которой СГХ вышла победителем.

Из - за застоя плановой экономики, развала общества из - за национальных конфликтов и слабого правительства, начался ускоренный процесс распада в условиях гражданской войны. 

СГХ был захвачен Йохетншарфом и переобразован в Хулган .

История[править | править код]

Создание[править | править код]

После победы правительственных войск в гражданской войне, ново образованная власть приняла решение о создание нового гос-ва с демократическим уклоном. Новое государство было объявленно союзом, на деле же федерацией с зависимостью от центра. Появилась сменяемость власти через прямые всенародные выборы, на определенные сроки, с сохранием абсолютных полномочий.  Страна перешла к плановой экономики из-за ряда причин, основной которой была выход из кризиса и восстановление гос-ва и экономики. Главой государство стал Хакой , без выборов на пол года.

Первый период, довоенный и военный.[править | править код]

При правительстве Хаки , страна перешла к ускоренному росту ВВП из-за эффективности плановой экономики в определнный период. В стране был сильно демократизован закон о баллах, что привело к возникновению национальных республик и отдельных районов. Страна переживал ускоренный рост промышленности и благосостояние население, из-за чего начало растить населеие. С августа по октябрь население выросло на 450 млн граждан.  

Но нарастающий конфликт с Красной Федерацией и СИ , привел к войне , в который СГХ вышла победителем с минимальным потерями. К концу своего срока, Хака объвил к надобности медленного перехода на рыночную экономику, к возращению радикальному измению закона о баллах, реформе армии и власти, из-за чего потерял голоса избирателей, в выборах победил его главный оппонент - Рошор . Хака хоть и был назначен главнокомандующем войск, сохранил за собой большую часть власти.

Столкновения с ИЖ и с другими восточными странами привел к началу холодного конлфикта, а позже и к гонке вооружений. Деверсия на границе с СГХ, привела к войны, из которой СГХ вышла полным победителем, была создана Хулганская Империя , но она просуществовала недолго и СГХ вышла из ее состава.

Период либерализации [править | править код]

На выборах января 2014 года выиграл Утгон , который хотел сильно демократизовать власть и провести шоковую терапию экономике. Утгон объявил Хаку и Рошора персонами нон-грата и попросил их покинуть территорию СГХ, тем самым убрав основных конкурентов. 

При Утгоне замедлился экономический рост и пошел спад, упала рождаемость, а закон об легализации однополых браков и переход к интернациольной политике привел к ряду массовых беспорядков и восстаний, что приволо к досрочным выбором, где выиграл консервативный политик - ВалБендер , но и он начал менее радикальный процесс демократизации общества, в ходе которой был убит неизвестными спустя неделю после выборов.

Период застоя, события мая[править | править код]

В мае 2014 года, гос.рада во главе с Долгороди взял на себя испольнительную власть и судебную, объявила режим военного положения, тем самым взяв власть под свой контроль. Начался непонятный период будущего и политического курса СГХ. 

При военном положении были закрыты все учерждения, заводы и магазины. Народ начал негодовать и не понимать политику Долгороди, который в свою очередь объявил войну самопровозглашенному Йохтеншарфу во главе с Хакой.

Началсь гражданская война в СГХ , которая по мнению ряда историков унесла до 200 млн жизней (Официальная же статистика говорит о 2-4 млн), что делает ее самой кровопролитной войной в истории.

12 июня 2014 года Долгороди был убит в горном селе и в Стелинграде была объявленна Империя Хулган.