ФЭНДОМ

Социлистический Союх Хугастов, сокращенно СГХ - государство, существовашее с августа 2013 года до лета 2014 года. СГХ на момент своего расцвета занимала 72,56%, таким образом становясть третьми самым большим гос-вом за всю историю.  В СГХ на апрель 2014 года проживала 1,825 млрд жителей, что делает ее самой заселенной стране по сравне с другими за всю историю (Нынешняя Рапирия может стать новым рекодсмен, на данный момент население составляет около 1,7 млрд) и делало ее первой страно по объему ВВП на момент существования.

После гражданской войны ПНШ , в который победили правительственные войска, была основана СГХ, как новое демократическое государство, с плановой экономикой и с развитым гражданским обществом.

После этого начался период возращения земель, в ходе которых СГХ столкнулась с ИЖ и ее союзниками, из-за чего началсь холодная война и позже - великая мировая война, из которой СГХ вышла победителем.

Из - за застоя плановой экономики, развала общества из - за национальных конфликтов и слабого правительства, начался ускоренный процесс распада в условиях гражданской войны. 

СГХ был захвачен Йохетншарфом и переобразован в Хулган .

ИсторияПравить

СозданиеПравить

После победы правительственных войск в гражданской войне, ново образованная власть приняла решение о создание нового гос-ва с демократическим уклоном. Новое государство было объявленно союзом, на деле же федерацией с зависимостью от центра. Появилась сменяемость власти через прямые всенародные выборы, на определенные сроки, с сохранием абсолютных полномочий.  Страна перешла к плановой экономики из-за ряда причин, основной которой была выход из кризиса и восстановление гос-ва и экономики. Главой государство стал Хакой , без выборов на пол года.

Первый период, довоенный и военный.Править

При правительстве Хаки , страна перешла к ускоренному росту ВВП из-за эффективности плановой экономики в определнный период. В стране был сильно демократизован закон о баллах, что привело к возникновению национальных республик и отдельных районов. Страна переживал ускоренный рост промышленности и благосостояние население, из-за чего начало растить населеие. С августа по октябрь население выросло на 450 млн граждан.  

Но нарастающий конфликт с Красной Федерацией и СИ , привел к войне , в который СГХ вышла победителем с минимальным потерями. К концу своего срока, Хака объвил к надобности медленного перехода на рыночную экономику, к возращению радикальному измению закона о баллах, реформе армии и власти, из-за чего потерял голоса избирателей, в выборах победил его главный оппонент - Рошор . Хака хоть и был назначен главнокомандующем войск, сохранил за собой большую часть власти.

Столкновения с ИЖ и с другими восточными странами привел к началу холодного конлфикта, а позже и к гонке вооружений. Деверсия на границе с СГХ, привела к войны, из которой СГХ вышла полным победителем, была создана Хулганская Империя , но она просуществовала недолго и СГХ вышла из ее состава.

Период либерализации Править

На выборах января 2014 года выиграл Утгон , который хотел сильно демократизовать власть и провести шоковую терапию экономике. Утгон объявил Хаку и Рошора персонами нон-грата и попросил их покинуть территорию СГХ, тем самым убрав основных конкурентов. 

При Утгоне замедлился экономический рост и пошел спад, упала рождаемость, а закон об легализации однополых браков и переход к интернациольной политике привел к ряду массовых беспорядков и восстаний, что приволо к досрочным выбором, где выиграл консервативный политик - ВалБендер , но и он начал менее радикальный процесс демократизации общества, в ходе которой был убит неизвестными спустя неделю после выборов.

Период застоя, события маяПравить

В мае 2014 года, гос.рада во главе с Долгороди взял на себя испольнительную власть и судебную, объявила режим военного положения, тем самым взяв власть под свой контроль. Начался непонятный период будущего и политического курса СГХ. 

При военном положении были закрыты все учерждения, заводы и магазины. Народ начал негодовать и не понимать политику Долгороди, который в свою очередь объявил войну самопровозглашенному Йохтеншарфу во главе с Хакой.

Началсь гражданская война в СГХ , которая по мнению ряда историков унесла до 200 млн жизней (Официальная же статистика говорит о 2-4 млн), что делает ее самой кровопролитной войной в истории.

12 июня 2014 года Долгороди был убит в горном селе и в Стелинграде была объявленна Империя Хулган.