ФЭНДОМ

Рогарус - царь Йохуса с 503 года. Является одним из первых наиболее известных царей Йохетншарфской Культуры, исходя из различных источников.

БиографияПравить

Рогарус был одним из трех сыновей Ильдаза Великого, который дожил до соверешннолетия и известен хотя бы по двум источниками инностранного происхождения.

Родился около 300 года, в полнолуние. В юности отличался от сверстнников жестокостью и алчностью. В 400 году пошел в первый военный поход, против Глощенцев, где самолично участвовал в бою, убив более 2000 мирных жителей, а у остальных отрезать по пальцу и раздать детям убитых. Вождя Глощенцев он самолично убил путем долгой и мучительной пыткой (наказание за невыплату дани). 

В 430 году, он обороняет Зурганд от Алекса Чужеземного , где берет его неизвестного сына, а когда войска оступают, убивает его и отрезают голову, отправляя гонца с головой Алексу, который приходит в бешенство и начинает убивать своих воинов за утрату сына.
600год

600 год

Во времена похода на Барандийцев 470 году, уничтожает целое неизвестное чужеземное племя, а их головы дает солдатам на грудь, ради устрашения Бараднийцев, Барандийцы сдались без боя.

Отправляясь в поход против Эладурфской унии с Тавриантом, незаметно с 10 лучшими бойцами пробирается в покои Алекса, где просит у него на ложи его жену, ради рождения истинного наследника для Эладурфцев, но тот отказывается и был скинут с башни, а царица была изнасилована и задушенна. 

Рогарус стал королем Йохуса, начал восточный поход, в ходе которго захватил огромную территорию (см. карту).  После захвата Эладурфа стал мягче, предпочитал жестокую дипломатию, но без насилия. Во врея похода орды на Запад, пошел с ответными действиями, в ходе которых убил Хана Орды, на глазах его семьи, а позже и саму семью.

В 560 году умер в результате отравление, которое возможно совершил его сын - Хукан Злой