ФЭНДОМ

Флагкроша
Республиканское государство Кроша
Информация о стране
Тип Республика
Даты существования 21.02.16 - по наст.врем
Правитель Крош1
Основатель Крош1
Местонахождение Остров Кроша
Столица Крошстаун
Язык Русско-РГК
Девиз Славится наша республика
Гимн Вравщение(Возращение)

 Республиканское государвство Кроша - неофицальное название: Республика Кроша. Островное гос-во, котрое получило независимость от Южной Республики, в феврале 2016 года. Член ООС с 2017 года. Не признается Мартиальским Рейхом .

Население более 10.000.000 человек. Площдь 115 079 км2.

ИсторияПравить

Первое государство которое было создано Крошем: ЛС .

Остров был открыт официально в 2010 году, Утенийцами. Был заселен своим народом, который вымер из-за черной заразы. В 2012 его времено захватывает СОШтропико, но из-за сложных джунлгей на севере острова и болт на юге, они решили оставить этот остров, продали его республики номер семь за 26000 Стрелингов(1.2 миллиона с учетом инфляции). Остров долго оставлся с одним городом Водис, который занимался ловлей рыб и прочих морепродуктов. Позже был основан город Михнев, эмигрантами из СКЦ, где начал преобладать туризм. В 2014 году, остров переходит под контроль АГХ , а позже и Йохтеншарфа. В 2015 году, остров опять остался без хозяина, тогда его захватывает Южная Республика. В 2016 году, министр острова, становится Крош1, который  резко вернулся из Утении. Он объявляет независимость.

После этого, РГК и СФ подписывают военныю союз в ходе той войны, РГК теряет весь север острова и оставляет за собой юг. 

География - экономикаПравить

Географиякроша
Не смотря на благоприятный климат и хорошую фауну, гос-во тяжело развиваться. Болота, Гора Зинас мешает проложению дорог, ЖД нет практически на территории РГК. На севере большие леса, которые мешают для самолетов. Кстати, до сих пор не известно, как давно извергался Зинас, а Зинас является супервулканом. Не смотря, на ньюансы, развито СХ, туризм добыча разных метталов и железных руд.

ПолитикаПравить

Картакространы

Из учебника

Гос-во имеет собственный язык. Власть в стране осуществляет: Секретарь действующий партии. Однапартийная система. Федеративна. Каждый регион имеет право отделиться, если на это согласиться 97% населения.

Придерживается левых взглядов, пытается вести неккоторые плановые моменты в экономику. Есть закон на безработицу, каждый безработный подметает свой двор или выполняет действия в деревне, по решению местных властей.

АрмияПравить

В армии находится 340.000 человек.

Из них сухопутные войска и танковые: 280.000 человек

  • 200 танков
  • 210 БТР
  • 200 БМП
  • 120 САУ
  • 400 Минометов

В Авиации находится 20.000 человек

  • Десант: 15.000 человек
  • 12 Бомбодировщиков
  • 124 Истребителя
  • 12 Тяжелых Истребителя
  • 23 Вертолета

Флот 30.000 человек

  • 12 фрегатов
  • 10 крейсеров
  • 30 катеров

Войска пограничненго-специального значения: 10.000

Стоят на северной границе