ФЭНДОМ

Научная национальная проблема, которая стала массово обсуждаться в разных прослойках общества начиная с 2009 года. Проблематика состояла в том, что ПНШники - не единый народ, а разный, который давно разделился и стал разным настолько, что уже не может входить в одну семью.

Предпосылки и историческая справкаПравить

Скорее всего все ПНШники произошли от Трианцев, который разделились в 0 - 100 годах на три народа: Эладурфцы, ПНШники и Непамцы, так же бытует мнение что ПНШники - продолжители Эладурфцев (на это указывают неккоторые научные труды того времени). ПНШ за 200 лет, расстянулись на 9000 км, что повлияло на их разделение на разные подгруппы одного народа.  К 400 году было сразу четыре ПНШских государства - Рогарус (Столица Зурганд), Тавриантия (Столица Таврианск), Рудерсия ( Мирдо - Стелинград), Мартиань (Рецх). Из-за огромного расстояния и отсуствия единого гос-ва, Тавриант обособился и стал воссалом ордынских ханств, при этом забрав у них большую часть культуры. Мартиань обособиля и стал новым народом, который стал соверешнно уникальным. Рогарус и Рудерсия долгое время держали между собой связь и создали унию - Йохус в 600 году, которая распадется в 720 году из-за набегов кочевников. Если Рогарус долгое время развивался как исторически единный народ, не ассемилировалась с другими, то Рудерсия стала местом воин между Смешиями и Ордынцами, тем самым в 1470, на момент распад большой орды, став землей Смешарикавской Империи.  Смешийцы и Рудерские ПНШники долгое время ассемилировались, но из-за национального самосознания и постоянных восстаний, остались единым народм с ПНШниками запада в культурном, религиозном и языковом плане, не смотря на то что, восточные ПНШ перемешались галлогруппами с смешийцами.

В 2020 году ПНШ объявила главной целю в геополитики, объедниние со всеми ПНШниками, Тавриант был захвачен ПНШ, а восточные ПНШники были подконтролем СмешТауна (Самоназвание - Республика Йохетншарфцев и Смешийцев), которая проводила политику обособленности восточных ПНШников от Западных, многие восточные ПНШники позже начали говорить на смеси готика и ПНШского - Гендербаунском диалекте ПНШнского языка.

К 2120 году, все ПНШ были объедины военным путем, но это лишь усугубило ситуацию, так как восток и запад постоянно спорят о истинных ПНШниках, проблема нации приводила к гражданским война в ПНШ и СГХ, а позже в Зурганде.

Научный взглядПравить

В 2400 году ООС проводя исследования признал разность востока и запада в 0,7%, что делает эти два народа - единым, тавриантцы же ушли от ПНШников на 1,2%, что делает его родственнным народом, но в отличии от проблемы Запада и Востока, Южные ПНШники (Тавриантцы), за долгое сожительство с западными ПНШниками остались едины и зачастую заступаются за своих западных собратьев. Мартианьцы ушли от всех ПНШников на более чем 10%, но зачастую для них Восточные ПНШники - братья, в отличии от грязных Западников.

Антрополгия признала разницу между западом и востоком, но незначительно, ради разделения народа.

На востоке до сих пор бытует мнение, что они истинные ПНШники и им нужно отделится от западного небрата, ради сохранения своей культуры. Западные же ПНШники стремятся объединится и жить в мире согласии.