ФЭНДОМ

ПолитикоШарус
{{{Изображение}}}
Информация
Разработчик GYI c
Издатель GYI5
Релиз 18.10.14
Рейтинг HKОЦ +13
Платформы PC,Смартфоны

 Игра вышла после того,как Маркус1 сказал что "СГХ! Новая Реальность" не выйдет по тех.причинам. Тут же он порадовал публику новой игрой - стратегией, в который вы выбераете страны и создаете ее. Игра имеет сложное упраженение, поэтому опять же получила мало положительной реакцией. Идет ЗБТ. ОБТ будет в Марте 2015(Если игра вообще потянет).

ОписаниеПравить

В этой стратегии вы создаете себя и свою империю(Можно выбрать из вариантов, а можно из своих). Стройте,уничтожайте,захватывайте.

По сути вы создаете империю,из 3 мира вы идете постпенно и выходите на новый уровень. В итоне вы захватываете соседей, получаете золото развиваете армию,экономику и т.д.

ГемплейПравить

Для начала вы должны выбрать страну,выбрать год и императора,который вам больше нравится. Там вы получаете 5000 золота(Самое большое количество) и можете захватить плена или присоединить их к себе, а также развивать экономику. Захват земель идет 3 способами - захват,покупка или присоединение, колонизация. Для всего этого нужны рабочие. Потом так далее, всему этому вас обучают.

Самое интересно,вы можете попасть в абстолюно разную эпоху,хоть в эпоху Шталей,АМ и ПНШ. Или же в сам 2003 год.