ФЭНДОМ

Картачаепитие
Демократическая республика Нижнее Чаепитие
Vi-lu Dermocratic Respublica Chaipites niznee
Основано 30.09.17
Дата независимости 10.10.17
Конец существования Существует по сей день
Глава государства Премьер-Министр
Ныне в должности Вимлор5
Официальный сайт Отсуствует
Столица Уриса
Язык ПНШский, русский
Девиз Нас не сломить
Гимн Вера и народ
Религия Католичество
Государство на центральном материке. Довольно развито, является центром католичества в СМ.

Население: 780.000 человек

Территория: 7.608 км2

ИсторияПравить

До 2009 на территории проживали ордынцы, Смеши и ПНШники, но в 2009 году, территорию захватил АМ и зарубил всех ордынцев. В 2010 году, территория отдохит времено ПНШ, но в ходе договор с Чаепитие, Нижняя Атмания отдается Чаепиту и переименуется в Нижнее Чаепитие. Чаепитцы в ходе войны с ПНШ в 2011 году, выселяют всех ПНШников, Нижнее Чаепитие полностью занимают Смеши, но многие разговаривают на ПНШском. В 2013 году территория отхдоит Тайфалии. В 2015 опять Чаепиту. В 2016 начинается оппозиционные митинги, ПНШское население, которое вернулось в 2013 году требует выхода из Чаепита, в 2017 году был проведен референдум, в котором участвовало 650.000 человек, 98,8% высказались за независимость.

ГеографияПравить

В основном лесо-степи, есть горная цепочка, горы Атмании, самая высокая гора Бога(3000м), есть озеро Лужанское. Климат ближе к теплому, тропическому. Температуры летом средние: +28, зимой: - 3. Есть 5 времен года. Зима(10 января), Весна(Февраль-Апрель) Лето(Май-Сентябрь)Осень(октябрь) Поздняя осень(Ноябрь - декабрь). Поздней осенью средняя температура: +8, +5 тепло сухо и ясно.

АрмияПравить

1200 человек. 6 танков,  4 БТР, 20 Машин.
Нижнеечаепитиекарта