ФЭНДОМ

{{{флаг}}}
Империя Анархии Непам
XQN
Основано май 2009
Дата независимости 2014
Конец существования {{{конец существования}}}
Глава государства Лидер Нации
Ныне в должности Шорлагнг
Официальный сайт Не было
Столица Непамиус
Язык Русский
Девиз Чтим культуру древних непамцев
Гимн Спасибо за Республику, о наш народ!
Религия Язычники
Мощная Республика, контролирует весь материк Непам, обладает мощный флотом и великой истории. Была известна еще до Империи АМ.

Идеология и ПравлениеПравить

Страна, после долгих лет обычной рутиной жизнью и с правителем, который был единственным кандидатом на выборах, взяла курс на левый орентир. Была создана Партия Левых, а после нее и другие. Была создана социал-демократия. 

Правление в стране регулирует Лидер Наций, который изберается на 6 лет, максимум два срока.  Правление регулируется Парламентом, у которого равное кол-во мест у каждой партии. 

Также в стране действует третья сила - армия. Армия должна придерживатся мнению народа и в случае, внутреннего-конфликта - станет на защиту нации.

ИсторияПравить

Расцвет

Непам - начинает историю с расцвета. Тодга под опытным полководцем,страна захватывает племена - обычных смешриков. Захватывая территорию и прибавляя себе золото. Страна в основном распологалась в горах и берегов морей и океана. Непам - хоть и была Империей. Но из за маленького населения и больших территорий она начала террять свои территории и плохо их контролировала.Тогда была введена и придумана идея,на создание жестокого капитализма. Мечта,быстро выросла на свое место. Уже через неделю вся территрория контролировалась. Хоть и в стране было различие между бедными и богатыми и появлением рабства,страна начала создание большой развитие науки. Была введена одна из основных карт,математика история,обществознание,не смотря на ужас бесконечных войн АМ и М.

Революция

Страна переживает котастрофу,страна которая ранее была одной из самых могущественных империя(ЛС,АМ 2009) в стране случается революция. Основной силой стали анархисты из старых племен, страна начала медленно но верно рушится. Сам правитель выжил и уехал в ряды малышей, а страна упала в крах. Самый старый и красивый город: Шлебгранд - пал.

Упадок

Анархист по началу имели хорошоий авторитет,страна по не многу развивалась. Через месяц жители отказывались работать оставая свои права при этом сами заболевая от малышизма. В 2010 году страна переходит под контроль ПНШ, а потом же становится вассалом, а вскорее ее поглащает ПНШ.

Застой

В 2014 году, Непам выходит из власти СГХ и образует свое гос-во. В 2015 году - лидер нации объявляет себя пожизненно главой Непама. Страна остается сырьевым придатком, ее территории по сравнению с 2010 уменшилась на 70%.

Развитие

В 2017 году, верховный лидер умирает. Создатается новая система власти, создается база для создания малого и среднего бизнеса, после этого проходит развитие всех сфер в гос-ве. В 2018 году, страна стала наиболее развитая, перешла в новую эру IT.  Возращает весь материк, мирным путем, после решения ООС о резолюции номер 121 - Непам - для Непама. 

Сближается с Штатами .