ФЭНДОМ

Турбина11
{{{аватар}}}
Основная информация
Имя  ???
Возраст  ???
Политика
Ныне в должности Глава ПНШАО в изгнании
Ранее занимал должности Главнокомандующий ПНШАО

Генерал армии ПНШ

Министр народного просвещения ПНШ (2011)

Принадлежность ПНШ(2011-2013)

Хулган(2015-2017)

Взгляды Консевратизм
Шарарам
Род деятельности в Шарараме Покинул саму ММО в 2010
В вечном бане/нет Ушел
Ролевые игры
Участие в ролевых играх СМ
Статус в ролевых Выше
Турбина11 (Ник) - один из самых старых олдфагов, одна из верхушек власти в ПНШ.  Был одним из генералов ПНШ, который участвовал в Хакковских Войнах, в конфликте с чаепитом и многих других. Министр народного просвещения. В 2013 покинул СМ, но уже вернусля в 2015.

БиографияПравить

В 2010 был зачислен в отряд западной армии ПНШ, участвовал в операции горные лыжи. Был награжден высшей наградой ПНШ - орденом тризубца. После этого получил звания ФельдПолковника, руководил одной дивизии на севере страны, после этого участвовал в освоении Непама. На Непаме получил особую должность в управлении одного из Ила ( Административное деление в Непамской ПНШ). За успехи Ила, был лично, в встречи Тет-а-тет, благодарен Hakka007, где там же познакомился с ним лично. После этого, руководил армией Непамской ПНШ, против восставших народов Непама, довольно успешно.  В июне 2011 вернулся на центральный материк, где успешно добился повышение своего чина, до Генерала, а уже в августе 2011 стал ведущим оратором в стране, получив статус Министра Просвещения и Образования. 

Это был одним из немногих чиновников, который в открытую критиковал Императора ПНШ, не боялся последтсвий своих слов, и не был вовлчен в коррупцию.

В 2012 году, успешно провел неккоторые военные операции, также удачно провел реформу университетов, благодаря ему культ личность спал на нет, а уровень пропоганды снизился до рекордных процентов.

В 2013, в связи гражданской войной, был в сметении, не знал куда и за кого идти воевать, хотя в нем были заинтересованы сразу три стороны. После своих слов: ПНШ это как парусник, его тянет из стороны в сторону, ветер везде одинаковый, но стороны разные, и не зная, куда он приплывет, или вообще ли доплывет, я пожалуй, спрыгну с парусника... покинул ПНШ, уехал жить в западную доминионию. 

В 2015 вернулся в Хелган, но успехов особых там не получив, стал лишь генералом в запасе. В 2016 был принят как мэр Гендербауна, где позже и случилась революция, создав мощную армию, Крупцовский стал генералом, а позже и верхновным правителем - главнокомандующим . Получив поражение, сбежал и основал Сопративление.