ФЭНДОМ

Анюрик
Клеопатрик56
Основные данные
Реальное имя Халья
Возраст  ?
Место жительства в реальности Румыния или Молдавия
Место жительства в СмешМире Тирон
Состояние Жива
Мировоззрение Атеизм
Клеопатрик56 - королева Австриании (2010-2011), глава РейхГубернаства ПНШ Австриания (2012-2013), создатель Организации Объедниненых Стран, а позже и глава ООС . Именно при ее участие была закончена Первая Мировая Война , Вторая Мировая Война и многие другие конфликты. 

Одна из самых известных активисток за ньюфажное течение, открыто поддерживала многие разные проекты, стремилась к открытому ШМ миру.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Родилась в 2009 году на землях Импери АМ. Ранние годы была участником движения Альянса Дружбы, стремилась к прекращению войн антималышей . В 2010 году уплыла на материк Австриании , где путем реальной политической конкуренции стала мэром уездного города Шулях. 

В середине 2010 года, происходит бархатная революция в Триании, за объединение с Аврианей, в результате которой, Клеопатрик становится главой нового гос-ва путем всеобщего голосования. За первое время своего правления, подняла уровень экономики Австриании к самому высокому в мире, уровень в жизни и социального благополучия стал вторым в мире, а позже и первым. 

С февраля 2011 по октябрь 2011 года проходила война с Синими, в результате которой, благодаря ПНШ, Австриания вышла победителем в войне.

В январе 2012  Австриания, из-за эха войны разделяется на две державы - Силы Кроноса и Синих (ВССК) и Гегеранию, в феврале Гегерания входит в состав ПНШ Империи. Добившись особого статуса и отмены закона о баллах, Австриания получила полу-автономию в составе ПНШ, что стало единичным случаем в истории ПНШ.

В феврале 2013 создает организацию объедененых стран в лице: ПНШ, Республики Синих , Империи Желтых , СмешТауна и Чаепития , как самые сильные державы на планете, они представляли собой союз мира.

С 2013 по 2015 была главой ООС, ушла после того, как начался зарождаться конфликт Союза Федераций  и Хулгана.