ФЭНДОМ

АНАРХИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!!!!  - ДАННЫЕ ОШИБКИ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЯВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИЗНАКОМ ИЛИ НЕГРАМОТНОСТЬЮ(ЧТО МАЛО ВЕРОЯТНО).

Герб66
Йохтеншарф
Информация о стране
Тип Либеральный - Автархизм
Даты существования 12.07.14 - 23.10.14
Правитель hakka007
Основатель hakka007
Местонахождение Центральный материк
Столица Стелинград
Язык ПНШский
Девиз Вернем прошлое!
Гимн Официально нет.

Йохтеншарф-название гос-ва на территории бывшей СГХ. Была провозглашена hakka007 11.07.14. Государство которое образовалась после второй гражданской войны, получила мировое признание и является продолжителем СГХ. Предшествиником Йохтеншарфа был Гангриш и СГХ.

ИсторияПравить

Во время гражданской войны, Королество Гангриш объединила все земли, а после этого захватила основную часть страны, которую контролировал Долгроди. Hakka007 объявил, что страна не будет жить под зановесом и социлизме, страна будет жить при более либеральной форме автархизма. Стране пришлось перейти перестройку, она объединила множество земель под собой и почти вернула себе территории СГХ.

Сразу же ограничила власть Канцлера в неккоторых моментах, но увеличалась в других. Например создался круг советников, от каждого луча(область), выдвигался кандидат. Но так называемый круг(по сути дела дума), не имела такой власти как в ПНШ или СГХ. Канцлера не возмжно было убрать, а олигархия была под жестким запретом. При этом выборы Канцелра, должны были происходить раз в 4 месяца, один кандидат не мог балотироваться на срок больше 6 раз за жизнь.

Первый законы, который предприняло руководство Йохтеншарфа, это перевсти страну на национализацую экономику, чтоб вернуть и отстроить инсфруктуру внутри государства, также Йохтеншарф пытался избавиться от закона о баллах, но при недовольстве круга советника, Канцлер не подписал отмену закона.

23.10.14 - Страна превратилась в Хулган.

  • hakka007 - Канцлер
  • roshor03 - Министр Экономики(Премьер министр)
  • Уити-хихи - Главно командующий, Мэр Стелинграда.