ПНШ вики
ПНШ вики
Июльские Войны
Дата 03.07.10 - 01.08.10
Место Северо- Западная часть ПНШ
Причина Попытка создания Ачревии
Итог Победа ПНШ Империи
Территориальные
изменения
Ачревия не появилась на карте
Противники
ПНШ Империя Ачревия Железный Лотос
Силы сторон
около 15.000 около 30.000 13.000
Военные потери
2500 человек личного состава

340 - Миротворческих сил других стран

18000 человек личного состава.

612 Боевиков из Югохании

560 Неизвестных боевиков

12 тысяч человек Группировки Железный Лотос

Борьба с терроризмом в Ачеревии или же Июльские войны - два локальных конфликта, сначала с правительством Ачеревийского Луча, а позже с террористической организацией Железный Лотос, за контроль над территорией Ачеривии.

Война началась после терракта первого июля 2010 года, когда террористы из Ачеревии соверишили националистическую чистку ПНШского народа, убив 200 человек, включая стариков и детей.

Активная боевая фаза действия - 04.07.10 - 28.07.10

1.08.10 Режим КТО был отменен

Предыстория и Причины[]

Ачеревия вошла в состав Йохетншарфских государств еще на рубеже государств Рогаруса и Йохуса. Ачеревийцы был горным и слаборазвитым народом, долгое время разные племена выплачивали дань Йохетншарфским правителям. Ачеревийцы в условиях экстремального земледелия в основном выращивали козлов, баранов и свиней. Письменности и других признаков более - менее развитой цивилизации в истории Ачеревии появились только к моменту Республики Лучей. Республика Лучей основываясь на идеях интернационализма и социализма, помогала региону дотациями, таким образом быстро превратив из горного региона в довольно развитый и быстрорастущий регион. Со временем вокруг правительства Ачеревийского Луча сплотились ачеревийские националисты, которые видели в Республику - угрозу национального самосознания.  В момент революции Черно - Белых правительство Ачеревии и ее население, поддержали демократически настроенного Хаку, который обещал провести общенародные выборы главы будущего государства и поддерживал стремление Ачеревии к получении Автономии. Боевики Ачеревии вытащили Хаку из под стражи вернули в Зурганд, где он позже принял присягу и стал имперским канцлером ПНШ.  Спустя два дня после вступления в должность, Хака закрепили Йохетншарфцев - как государственно - образующий народ, назвал другие народы - малыми, и подготовил проект Закона о Баллах, где Ачеревийцы заняли 2 категорию из 5 возможных. Таким образом вызвав гнев в Ачеревии.  Ачеревия объявила о независимости 29 июня 2010 года.

Ход событий[]

1 июля 2010 произошел террористический акт Ачеревийских националистов, которые уничтожили всю деревню - Рэграу в ЮжноАчеревийском районе. На требования выдать террористов, Ачеревия ответила отказом, позже выдав каждому участнику резни - медали национальных героев.  2 июля первые первые два полка армии ПНШ в количестве 4700 человек отправились в Ачеревии, где встретила оборону под Утирой. Бригада Ачеревии в количестве 5600 человек, обороняла восточные подходы к Ачеревийску, так как с запада были горы.  В ходе боев 1ый полк ПНШ потерял 300 человек мертвых и ранненых, Ачеревия же удержала оборону, но с большими потерями - 900 всех потерь. 

КартабоевАчеревия.png

3 июля прибыли два полка из Эладурфской области, которые соединились в две бригады с другими полками, таким образом прорвав оборону. Ожидая морского удара, в виде одного фрегата, воздушные силы ПНШ уничтожили его, лишив возможности Ачеревии вести морские бои и поддержку с моря.  4 июля были уничтожены все аэродромы.  10 июля через Ауэфельдский туннель 2ая вспомогательная бригада добралась до Ачеревийска и захватила его, взяв правительство и военно руководство в плен. Мелкие отряды националистов бились до 15 июля захватив стратигическую высоту в виде горы Ултай. Дойдя до границ Ачеревии, силы ПНШ боролись с националистической армией Железного Лотоса, которую в итоге полностью уничтожили к середине 2011 года.

Итоги[]

Ачеревия до гражданской революции в ПНШ не считалась как регион в общем. Территория перешла под контроль соседних административных единиц. В ходе войны население Ачеревии сократилось на 1,5 миллиона человек (около 60% населения до войны), так как армия ПНШ морила голодом местное население, также создала систему концлагерей, а военные преступления против местного населения - не вызвали вопросов в мире.