ФЭНДОМ

Ильдаз Великий - царь Рогарский с 267 года, Царь державы Эладурфа и Рогаруса (Йохуса) с 500 года.

Став царем по призванию своего предшественника - Хакнеца, в 419 году захватил город - государство Будердаград , также он в 500 году захватил Эладурф и объединил два государства восточных Йохетншарфцев. Считается основателем Западной державы Йохентшарфцев.

БиографияПравить

Являлся вторым сыном Федорфана Мирного , причем не ивзестно до сих пор - является ли он бастардом. По приданию, отец отдал его Хакнецу взамен дани, либо Хакнец забрал его во время одного из походов, как залог. 

При царе Хакнеце он воспитывался как воин, а во вторую очередь, как наследник. Был одним из самых образованных людей своего времени.

После смерти Хакнеца, он стал царем Рогаруса , при нем государство начало расшираться и укреплять, причем Ильдаз не воевал с Эладурфом до 430 года, а получал от своего брата - Зимура Слабого - подарки (скорее всего дань). После смерти Зимура, новый царь Эладурфа Алекс Чужеземный нападает на Рогарус, но не захватив его, добивается отмену дани.

В 496 году, когда Алекс Чужеземный собирается в поход, на Таврианию, Ильдаз отправляет своего сына, Рогаруса в Эладурф вместе с 30.000 воинами. Рогарус требует от Алекса жену на ложи, что бы создать для Эладурфцев истинного царя, но Алекс отказывается, за что был убит, а многие города были сожжены. 

Ильдаз отдает сыну в 500 году, земли Эладурфские, а сам остается в городе Зурганде, сын объединяет два государства и Ильдаз де-юро еще правит городом Зургандом, но де-факто уже не правит и умирает в 503 году от старости.