ФЭНДОМ

Закон который был принят в ПНШ в декабре 2010 года. Существовал еще в СГХ , АГД , Йохтеншарфе , Хелгане.

О законеПравить

Закон контролировал миграцию и эмиграцию на территории стран которые указаны выше. Въезд в страну иностранным гражданам, был разрешен, но не из всех стран(Всем гражданам Англо-Смешии было отказано навсегда на въезд в страны).

Так же по отдельным Баллам, контролировалась население

  1. 100 баллов - ПНШники, место для них в транспорте, обслужование без очереди, первая медицинская помощь, бесплатно все(Образование, Жилье, Медицина). В магазинах скидки 20%. Бесплатный курорт один раз в год, на одного человека.
  2. 90 баллов - Австрианцы, Непамцы, Мартоиансиянцы. Не давали беспатлное жилье(Инвалидам и ветеран была возможность получить). Скидка в магазине до 5%. Скидка на курорт 20%
  3. 80 баллов - 70 баллов - Альтрасы, Ордынцы, Бессаранцы, Глощенцы, Медведи. Не давали никак жилье, но была скидка на жилье. Гражданство получить не сложно, но нужно сдать тест на гражданство. Скидки на курортах 5%.
  4. 60 баллов - Синие, Желтые, Малыши, АМовцы - скидок нет, образование высшее платно, нужно сдавать четыре теста при приеме на гражданство.
  5. 50 баллов - Доминионцы, Крощианцы, Лербория - скидок нет. Образование высшее и медицина платная. 4 теста.
  6. 40 баллов - СИ, СОШтропийцы, Нагорцы, Ачеревийцы - скидок нет. Все платно. В магазине налог 10%. Невозможно получить гражданство.
  7. 30 баллов - 20 баллов - Чаепитие, Хания, Волские - все платно. В магазине 30% налог. Невозможно получить гражданство, 9 дней максимум, после этого депортация.
  8. 10 баллов - 0 баллов. Запрещен въезд. Пример: Утения, Англо-Смешия и т.д

С 40 - 0 баллов, полиция и не только могли избить, убить - легально. Не запрещалась, но и не было разрешения.