ФЭНДОМ

Государство на острове Звездном, которое было основано в феврале 2010 года. Идея создание гос-ва на острове Звездном, было выдвинуто бывшим Генералом Республики Лучей - Гундерантом и около 50.000 беженцев.

Держава была захвачена наполовину РС, наполовину ПНШ в начале 2011 года, а позже перешла, к концу 2011 перешла под полный контроль ПНШ. В 2013 ПНШ передала Доминионию в состав СИ, а позже остров был отбит СГХ в войне, тем самым снова став снова сюзереном Доминионии. В 2016 году Доминиония получает независимость, но переходит под формальный контроль Союза Федераций. В конце 2016 года основывает своего гос-во - Штаты Нагоры.

ИсторияПравить

Изначально остров звездный был населен нагорцами, которые были здесь веками. Общины и прото-государства Нагорцев были раскинуты на всем острове, что мешала полноценному развитию нагорскому развитию единого гос-ва и этнического общего строя.

Прибывшие беженцы и эмиграннты красного движения Республику Лучей, основали свою державу - Доминионию, тем самым начиная захватывая остров с юга - на север. К концу августа 2010 года, Доминиония контролировала весь остров и гос-во начало быстро развиваться, при этом исконное население прикладывало все силы к единству и построению сильного и независимого гос-ва.

Первые союзные договоры с РС, дали ей 1\10 острова для создание военной акватории вокруг острова. Тем самым был заключен союзный договор Доминионии и РС.

Но уже в сентября, начался раздел Доминионии между ПНШ и РС, а позже, в ходе Хакковских войн Доминиония переходит под контроль ПНШ полностью.

В Первую Мировую Войну, Доминиония выступила против ПНШ и создала свое революционное гос-во - организацию, но потерпела неудачу и была захвачена СИ, а уже к концу 2013 года СГХ.

В 2016 Доминиония мирным путем добилась независимости, но тем самым попала под влияние СФ, а уже в сентябре была в ее составе, но после получение независимость переобразовалась в Штаты Нагоры.