ФЭНДОМ

Гендербаунская Революция
Гендабаунфлаг
Революционный флаг
Дата 24.06.16-25.07.16
Место Пост-Хелганское пространство
Причина Автократия, Закон о Баллах, Нарушение свобод, Гонения Ачеривийского населения, Империалистическая война
Итог Победа Гендебраунских войск
Территориальные
изменения
Временная независимость: КДИ,Эдемии, Дмирании Хании.

Независимость: Медведии,Тайфалии, Бритении, Северной Республики

Противники
ФлагСГХПНШАО

ФлагСГХСЦ

Военная помощь -

ХелганфлагХелган

I (2)Австриания

Помощь:

СИ

ФалгинммаргшНепам

КартаСоюзаФедерацииСоюз Федераций

Армии

ФлагСГХЗападная Армия

ФлагСГХАрмия Орды

ФлагСГХАрмия Хелгана

ФлагСГХАрмия Сириуса

ФлагСГХАрмия Села

Сопротивление (Воевала против Гендербауна и Сил ЦаКанцелера)

ГендабаунфлагГендербаун

Армия Ордынии

Wiki-backgroundВольная Медведия

Помощь

Англосмешия22Англо-Смешия

ФлагсинихРС

Буфферные государства на территории Хелгана

Wiki-backgroundРеспублика Орда

Wiki-backgroundРеспублика ЦентрГрада

Wiki-backgroundРеспублика Йохтешарф

ФлагкдрРеспублика КДР

ИСАМ1.03.14Республика Глошения

НашивкаРеспублика Западная Тайфалия

НашивкаРеспублика Северный Чаепит

Командующие
Верховный Правитель Круцповский

Фельдмаршал всех фронтов

Урбинов (Сдался)

Маршалы

Декрин

Модерандор

Генералы -

Фельдердандт

Мерлино

Нисулинн

Гребц

ФельдГенералы -

Миронус

ГендербаунI

ManVIP2

Ежитще

Вильтен

КраснаНастя1

Крош4 - Крош1

Маршалы

Дебримов

Букинс

Генералы

Чаниев

Миров

Силы сторон
50.000 - первый этап

2.040.000 - конец войны

2.000.000 - первый этап

12.820.540 - конец войны

Военные потери
750.000 2.500.000
 Гендербаунская Революция (Гражданская Война В Хелгане, Последняя Гражданская Война, Третья Гражданская Война) - ряд военнных конфликтов и революционных действий на территории бывшего Хелгана, между разными политическими, этническим организцациями.

В целом, это можно твердо назвать Гражданской Войной, которая случилось как явление после внутреннего-политического кризиса в Хелгане, начившеся еще в начале 2016 года, когда hakka007 согласилсям на создание Хелганского договора.

Причины, до войныПравить

В 2016, создается Хелганский Договор, который создавал мощный военный блок на территории СМ. Случается ряд конфликтов. Власть Хелгана, забывает про медицину, образование и культуру, начинается гонения, после того как закон о баллах изменили начали страдать национальные меньшинства, в частности Ачеревийцы. В стране, в которой ранее было разрешеннно на свободу мысли и личного мнения, начали осуждать за мнение, которое противоречит государству. Власть в стране уже не контролировалась канцелером, политическая партия сама уже решала, верхушка власти рухнулась. В стране образовалась олигархия, диктатура. Началась проблема: исконно ПНШский регион жил лучше, чем вторично ПНШский регион(Который к примеру был захвачен в 2010-2011 годах). Регионы с нац. меньшинствами жили хуже чем все(Медведия, Ачеревия, Непам). Непам и Медведию называли бедными сверхдежавами, народ там не редко и голодал, репрессии тоже были, так еще были случаи массовой эпидемии.

В городе Гендербаун, был создан совет: Решение проблемы Хелгана(Союз народа и гос-ва). Но 2 апреля 2016 года, здание совета подожгли, выходы закрыли, те кто пытался выбраться из этого ада, убивали из автоматов, те кто пытался помог или жестоко изибивали, или убивали. В этот день, в совете проходили заседание: подростки в политику и совет меж.нац.республик Хеглана(В будущем признанали незакон.). В тот день погибло до 2400 человек.

После этого, Партия будущего совета получает право половину мест в парламенте Хелгане, но уже 10 апреля, в стране меняется верхушка власти, в пользу Партии Будущего Совета, страна пытается выйти из войны, а после этого вообще строй государства меняется на парламентскую республику, но не смотря на это, военные хелгана начинают уничтожать партию будущего совета.

Первый Период малая РеволюцияПравить

23 апреля 2016 года, часть вооруженных лиц, ночью, захватили мелкую базу, с 3 танками, с пару орудиями, с одним вертолетом. Личный состав этой базы составлял 400 человек. 300 человек, в ходе переговор, перешли на сторону вооруженных лиц, а остальных 100 растреляли(Точно не известно, возможно и отпустили). В эту ночь, были захваченны еще 5 баз вокруг Гендербауна. Личный состав вооруженных революционных личностей составил - 8.900. 24 апреля, был назначен митинг, который превратился в путч в одном городе. Приехавшие военный из центрального округа(их было примерно 10.000), перешли под контроль революционнеров.

25 - 30 апреля 2016 года, революция достигла второй города, более крупного - Вотффельборга. Именно там население более радостоно приняла новых друзей, многие солдаты и военные перешли под управление Гендербаунского Совета.

1 мая 2016 года был определенно название: Гендрбаунский центральный совет (ГЦС), а также был выбран лидер: ГендербаунI, который был дальним потомком центральной династии шталей. 

2 - 12 мая 2016 вся восточная часть страны перешла под контроль ГЦС. 12 мая 2016 года в 17.05 солдаты ГЦС вошли в столицу, их приняли центральные гос. войска. Без предупреждения ГЦС открыли огонь, но не успешно, завязалась битва, которая закончилась переговорами. В ходе переговор, ГЦС был закреплен в Стелинграде как совет, но при этом заканчивал любые революционные действие до окончания войны. ГендербаунI согласился с этим и писал об этом народу: Нам нужно выиграть врага. Но ГЦС в этот момент разделился на две стороны. Миротворцы и борцы. Миротворцы хотели заключить мир между врагами Хелгана и ГЦС. Борцы хотели помочь своего гос-во и народу ради продвижения. 

14 мая 2016 лидер Пораженцов - Минюрхе, отправился в Союз Федераций. Там через Мартаниша, он договорился о бюджетной помощи, также о военной и мировой помощи. 

15 мая 2016 года Минюрхе вернулся обратно, объявил о мире и продолжил наступление, минуя Стелинград в ГрандСити, там же захватывает власть, но борцы из ГЦС решили поехать за Минюрхе, берут его под арест и отправляют в ссылку, в Нагору. 

16 мая, ГЦС объявили о том что, силы СФ не реагируют на их военную атаку. Дальше было продолжать бысмесленно. Империалистическая война для ГЦС была закончена... 

Второй этап, малая гражданская войнаПравить

18 мая 2016 года, в Миронске, создается ультраправая организация ПНШская Армия Освобождения (ПНШАО) . 19 мая к ПНШАО присоеденяется Никуларсвобург. 

20 мая 2016 года ПНШАО нападает на ГрандСити и захватывает его. Также 20 мая создается вторая организаци которая была против ГЦС - силы Канцлера (СЦ). 

ЦС и ПНШАО удачно вступают в Серблин, освобождают Серблин от ГЦС(Население Серблина не очень хорошо приняла ГЦС). 

22 мая 2016 ЦС и ПНШАО освобождают Севербург, также Йохтеншарфск.

23 мая ГЦС создают свои властные организации в Зурганде, Фиере, Ордынске, ЦентрГраде. Таким образом создают мощные советы. 

24 мая ПНШАО и ЦС решают освободить и ГЦС, но ранее когда ГЦС не реагировала никак на действия противник, вдруг решает ответь огнем. В ходе боев, обе стороны остались при своем. Силы ПНШАО и ЦС обошли в итоге Гендербаун и решили захватить Ордианске, который успешно и захватили. ГЦС понимая, что это была их первая серьезная ошибка, дав взять себя в кольцо, вдруг решили отказаться от умеренно-нейтральных идей и перейти к более радикальным.

25 мая ГЦС наступает на Вотффельбург и вновь захватывает его, так как там было меньше всего войск, ГЦС вышло к народу с просьбой, что у них и получилось, на вооружении у ГЦС было 500.000 человек, в тот момент как ПНШАО и ЦС, было менее 200.000. 

26 мая ПНШАО И ЦС объединяются в Великое движение(ВД). ВД, а иногда Великая Армия(ВА), просит у Ордианска людей, получает 20.000 человек. ВА нападет на Севербуг которые пытается захватить ГЦС. Хелган только сейчас вводит ЧП.

27 мая, Силы ВА нападают, начинается битва за Стелинград. В этот момент пока в Стелинград ГЦС решает ввести оборонительную войну, другие силы ГЦС нападают на Серблин и ГрандСити. Освобождают получают новых людей, армия увеличивается до Миллиона.  Но это им не помогает, 28 ма когда ГЦС вдруг решает напасть Никуларсвобург, и там получают великое поражение. 

С 30 мая по 13 июня, продолжается битва за Гендербаун, город взят в блокаду, есть версии что Гос. Войска помогают ВА.
  • Зеленый -ГЦС
  • Черные - ПНШАО И СЦ
  • Черное - Сопротивление

Летний Путч. Большая Гражданская война.Править

13 июня ГЦС устраивает внутренние перевороты во всех крупных городах.  Успешно. К ГЦС присоеденяется 6.000.000 человек. Силы ВА разбиты.

14 июня власти Хелгана с Yester4 нападают на ГЦС. Успешно. Начинается большая гражданская война.

С 14 по 30 июня, была битва за Стелинград, в которой выигривает ГЦС. ГЦС потеряла до миллиона человек. ВА  потерял до 200.000 человек.

До 20 июля, ГЦС уничтожала мелкие восстанчевские организации.

21 июля была принята конституция Гендерабауна, ее власть и полит курс.

ГЦС 23 июля подписал акт о каптуляции СФ перед Хелганом. После подписания, Генерал Афодер, не приклонился перед ГендербауномI, назвав его убийцей и тираном, Генерл Афодер сказал что подписал акт капитуляции перед Хелганом, а не перед ГЦС.

24 июля hakka007 был взят в плен. Также вышел однодневный закон - каждая территория могла объявить о независимость и выйти из состава.

25 июля ЧП было прекращенно как и военные действия.

Основные битвыПравить

ИтогиПравить

  1. Создание нового гос-ва
  2. Независимость многих стран
  3. Новая политика
  4. Свобода и демократия

Причины поражений ВА и ХелганаПравить

  1. Неудачный Блицкриг.
  2. Не было единства среди власти
  3. Олигархия 
  4. Коррупция
  5. Навязание войны
  6. Холодная война между властями и ВА, обе бились за власть, у каждого были разные идеи.