ФЭНДОМ

Война в Непаме
Дата 11.12.10 - 17.11.11
Место Материк Непам
Итог Победа ПНШ
Территориальные
изменения
Захват 1/2 материка ПНШ.
Противники
ПНШ Империя Силы Непамских союзов
Силы сторон
16.000 человек в начале

79.000 в конце

Около 300.000 человек
Военные потери
13.000 человек 150.000 человек
Война в Непаме (Официально - Стабилизация ситуации в Непаме) - военный конфликт ПНШ против восставших народов материка Непама. Целю войск ПНШ было захват части материка, навязание закрытой торговли с Непам, а также создание марионетеческого гос-ва как буферную зону, в случае захвата материка силами М.

ПричиныПравить

Непам был найден в октябре 2010 мореплавателями из ПНШ. ПНШ встретил народ, который при развитых технологиях жил по приниципу феодолизма и анархии. ПНШ быстро решила захватить материк, с его портами, а остальную часть преобразовать в марионетку для закрытой торговли. В ноябре, был создан стол переговор для всех жителей Непама и руководителей общин, там же был избран глава. Уже под конец октября ПНШ завладело 1\5 материка.

Ход событийПравить

В ноябре, ПНШ ввело войска в кол-ве 16.000 человек, для стабилизации ситуации в Непаме. Глава который был избран, бездействовал, ПНШ установила закрытую торговлю с Непамом, а у столицы Непама - города Миклонуса, поставила мощный флот для защиты торговых судов.  Торговля проходило на валюту, который никто никогда не видел и не знал - немапиусинский флюг. По сути дела, ПНШ уничтожала экономику Непама и ее ресурсы за бесценные бумажки, которые никак не участвовали в мировой экономике. Также ПНШ не подписывала военный союз, так-как по ее словам, другой материк на расстоянии 6460 км будет трудно защищать.  Хотя при этом, на своей территории Непама, ПНШ создал 10 военных городов, 21 базу и две морских базы, с постоянным военным составом - 300.000 человек.

В декабре, войска ПНШ уже де-факто захватили 1/4 материка, при этом убивав мирных жителей, уничтожая лавки, где торговали флюгом.

11.12.10 - военный союз народа Непама, напали на горнизон ПНШников, в битве по 700 человек с каждой стороны, выиграл вольный народ. Тогда же неофициальное правительство Непама, которое было создано в этот же день, объявила войну ПНШ, а также предъявила условия мира - вывод войск ПНШ, создание закрытой торговли на стрелинги, по регулированию цен Непамом.

12.12.10 - ПНШ объявила начало операции, по стабилизации ситуации в Непама, ввела режим КТО.

До марта 2011 года, ПНШ захватила около 1\2 материка, уничтожив 100.00 человек войск оппозиции, при помощи авиации и создании котлов.

До ноября ситуация утихла, ПНШ продолжала торговлю по флюгу, а также установида границу, разделив материк на две стороны.

1 - 5 нобря 2011, оппозиция напала на город Миклонус, который уже в тот момент перешел к ПНШ, 49 тысячные войска напали на 8 тысячный, хорошо укрепленный город. 4 ноября, город был оставлен, его запасы были отравленны, примерно из отравленной еды, Непамские войска потеряли до 15.000 человек, из 30, которые оставались. Остальные 15 тысяч, войск, были взяты в кольцо, в плен не принимали, А ПНШ бомбил город, в итоге оставшиевся 200 человек, подписали мир. Остальные войска, которые не участвовали в битве за город, решили перебежать либо к другому гос-ву, либо продолжали мелкие стычки.

Статус КТО закончился 17.11.11