ФЭНДОМ

Военный поход Синих на Юг
Дата 24.07.11 - 10.09.11
Место Побережные территории РС и Австриании
Итог Победа Австриании и ПНШ
Территориальные
изменения
Австриания получила заморские острова РС
Противники
ПНШ Империя

Австриания

При поддержке

ИЖ

РС

При поддержки

АМ

Командующие
Хака

Клеопатрик56

Миликимбе
Силы сторон
ПНШ Империя - 670.000

Австриания - 500.000

РС - 800.000

Добровольцы АМ - 200.000

Военные потери
ПНШ - 240.000

Австриания - 250.000

РС - 320.000

Силы добровольцев АМ - 120.000

Военный поход Синих против блокадных сил ПНШ и Австриании на юге Центрального Континента, по сути дела, это был конфликт за Австрианское побережное пространство, за гегемонию в Южном океане. После короткого перерыва между войной ПНШ и Синих, это стал их второй в конфликт в истории. Конфликт получил статус морской войны.

В политике Хаки 2011 года главной задачей было создать статус для ПНШ сильной морской державы и создание ей статуса сверхдержавы, о чем Хака говорил лично при первой встречи Четырех Тигров, как задачу своего правления. 

РС в конце 2011 года объединила вокруг себя земли Синих, тем самым включив в свой состав державы Альтрасов, Лесных, Гроксов. А в начале 2011 года напал на Южную Конфедерацию полностью захватив ее. 

После продолжения милитарской политики, Синие решили напасть на ПНШ, но безуспешно. Тогда Синие решили напасть на южные рубежи, что последовало преследованием сильнейших центральных держав.

ПредысторияПравить

В конце 2010 года ПНШ переживала демографический взрыв, население империи за октябрь - ноябрь возросло на 340 миллионов, достигнув 620 миллионов, что послужило к началу расширению границ ПНШ и ее морских акваторий. В октябре 2010 года, ПНШ захватывает Тавринт, державу соседа и этнос приблеженную, дальнейшая экспансия на север, невозможно, там ее интересы сталкиваются с Смешстауном, сильной державой, с которой ПНШ вступает в затяжную войну. Южные рубежи для ПНШ закрыт, так как сильный Чаепит, выиграл ПНШ в конфликте, а начало прямой конфортации для ПНШ послужило бы для нее - губительным шагом.

ПНШ начинает открывать западные рубежи, чему препяствует РС и Империя АМ. Империя АМ в итоге решила признать заморские территории, ради сохранения мира с ПНШ, которая также считала, что война с ПНШ - станет для нее губительной. РС же открыто не признавала открытия Непама ПНШ и других земель. РС разрывает отношения с ПНШ, начинает создавать сильную армию и готовится к военному походу на юг. 

ПНШ надеялась на то, что РС испугается прямой войны с ПНШ и не будет рисковать, тем более считала, что этот шаг для РС будет губителен. Но РС нападает на ПНШ и чуть не выиграла в конлфикте с неподготовленной державой, но в итоге проиграла. 

РС не прекратила вести милитарную политику и стремилась к созданию заморских территорий, для блокирования морских путей ПНШ и создание там военных морских баз для дальнейшей экспансии.

Австриания же переживала политический кризис, область Триан, которая этнически приблежала себя к Синим, стремилась отделиться и перейти под контроль РС, в мае 2011 года в Австрианию были переброшенны 100.000 соладт ПНШ для  поддержки контроля и порядка, тем самым становяться вассалом ПНШ.

Причины войныПравить

В начале июля 2011 года РС захватывают молодую Южную Конфедерацию и начинают этнически чистки против коренного населения. ПНШ, ИЖ и Чаепитие, отправляют ноту протеста. ИЖ и ПНШ дополнительно высылают ультиматумы, ПНШ предлагает закончить войну, которая уже проходила в границах АМа и СмешТауна и обязуется не продолжать войну на территории РС при заключении мира, при условии прекращение милитарической политики Синих. ИЖ предупредила, в случае отказа от проводимой политике Синих, начать войну с ними. Чаепитие, уже после войны с ПНШ, поняв, что ПНШ слабо заинтересовано в захвате их территории, тоже высылает военный ультиматум Синим. Позже высылает ультиматум Австриания. 

РС приняла условия всех стран, так как не могла пойти против всех и была ослабленна своим военным походом на ПНШ. В итоге 7 июля РС оставляет границ Южной Конфедерации, которые уже 8 июля занимает ПНШ. Синие, которые были оскраблены данным фактом, начали готовится к новой войне.

ПНШ начинает военную блокаду РС под предлогом контроля прекращения РС милитарической политики, на что остро отреагировала РС и отправила ноту протеста ПНШ и просила поддержки АМ в новом конфликте, но после Декларации 14 июля между АМ и ПНШ, АМ отказался.

10 июля дипломат РС прилетел в ПНШский Зурганд, для подписание мирного соглашения с ПНШ, а также с договорм о разделе сфер влияний (Южные острова, Утения, Север Австриании - РС, Австриания, Мартьанские земли - ПНШ, плюс военная компания против СмешТауна и разделение земель), но в ответ на бывшие условия мира (репарации в виде 3 миллионов Стрелингов) , были подписаны новые, более унизительные, под давлением ПНШ (Флот сокращался до одного фрегата, 1 миллиард Стрелингов, передача последней заморской колонии РС в Доминионии - ПНШ, сухопутные войска на материке не более 100.000). РС сразу же выплатила репарации передала южную Доминионию - ПНШ, но сокращать войска не стала. Таким образом, на территорию РС был высаден десант Австриании и ПНШ в 150.000 человек. Они окружили Тарис, взяли его в блокаду, не применяли оружие, но не давали солдатам подойти к городу под предлогом начала войны. 

23 июля флот РС из Доминионии, минует блокаду Тариса и атакует Австрианию, тем временем, 24 июля войска армий ПНШ и Австриании захватывают Тарис.

Ход войныПравить

Сразу после начала похода синих на юг, ПНШ напала на РС с севера и захватила Тарис, тем самым началась вторая война против синих. 

Битва за СтолионПравить

24 июля в Австрианскй Столион прибыли 340.000 войск ПНШ, также в городе была проведена мобилизация и Австриания представила на фронт около 120.000 солдат. Силы Синих в количестве 200.000 человек и сил Второго Флота РС начали блокаду города и постепенный обстрел. Под командованием двух армий союзников стал генерал Рудрос, который приказал затопить северный флот Австриании, дабы не дать возможности войти в город силам РС. 

29 июля началась битва, в ходе которой, 200.000 солдат были высадены у окресностей города и город, был взят в блокаду. Началась блокада города.

30 июля, флот ПНШ решил обстрелять город и его блокаду, тем самым открыв огонь по своим. Из-за обстрела погибло 45.000 сил РС и 20.000 сил союзников.

31 июля генерал Рудрос отдал приказ на нападение, тем самым надеясь спасти ситуацию, но из-за отсуствия поддержки с флота или с воздуха, в отличие от армии РС, союзники потеряли до 300.000 солдат. РС же потеряла не более 60.000 человек. Тем самым 120.000 войск союзников ушли на юг, а силы РС оккупировали Столион. Рудрос, не выдержав позора, застрелился.