ФЭНДОМ

В октябре 2010 года, ПНШ захватывает Медведию, которая до этого считалась материком, но на деле лишь является архипелагом. Географическая служба ПНШ и ученые, приходят к единому мнению об ислледования Запада, сквозь темный океан (Позже Непамский). 

Основной задачей открытия новых земель для ПНШ - решить проблему перенаселения и нехватки ресурсов (По прогнозам, при устойчивом росте населения ПНШ, нефте - газовой продукции хватило бы на 36 лет).

Три группы исследователей напаравились на север, юго-запад и на запад и уже в декабре 2010 были основаны первые колонии ПНШ.

НепамПравить

Непам (Непумас, Нерамус, Вторая Австриания, Мапен) - материк на западе мира, площадь чуть более 10 млн км2, что в три раза меньше центрального, и на 10% меньше Мартиаля с площадью 11.500.000км2. До 2013 года считался островом. 

К приходу ПНШников, там уже проживало население сильно развитое для этого времени, хотя политическая и правовая основа осталась на уровне средних веков, преобладал феодализм. Население Непама знала о кораблях, пароходах, дережиблях и создали вертолет, принеся его в центральный континент. 

Население Непама составялало из коренных жителей, которые остановились в развитии, оставаясь на периоде античности. Коренное население сильно страдало, в основном их масса была в рабовладельчиских коорпарациях. 

Так же были Мирьаьнцы, которые мигрировали на север с исконных земель, ради спасения от Малышей, а позже Англо-Смешеев. Они основали гос-во Кинго - деспотическое государство.

Последняя нация, которая проживала на материке - наследники Трианцев - Непамцы, которые разделились с Йохетншарфцами в -15 году и стали отдельным этносом. ПНШники практически полностью понимали Непамцев без переводчиков и лингивистов. Основали гос-во Мапен, которое было сильно раздробленно на удельные территории с васалами. Добровольно присоединились к ПНШ. Остальная часть материка была присоедена военным путем.

ПНШ не открывала Непам первая, Англо-Смешия давно основала там Кинговскую Компанию (На острове Смешийцев Непамского Архипелага), где покупала рабов на Мирьарский остров, ради работ на плонтациях. О существовании самого материка, Англо-Смешийцы догадывались, но не знали точно.

Трудность доступа к Непаму - его огромная система мелких островов и архипелагов, а так же буйное течение вокруг самого материка.

После открытия, территория материка начали оспариватся разными гос-вами, но по результатам съезда ООС, Непам стал доминионом ПНШ и ее будущих последователей в одностроннем порядке. 

На данныый момент населен и развит лучше чем Центральный континент.

МартиальПравить

Мартиаль (Трехцветник, жузник) - материк на юго - западе мира. Третий материк из трех, открыт в январе 2011 года. Площадь - 11,5 млн км2. 

К приходу ПНШ был заселен слабо, население составяло не более 5 тысяч человек, с рядом островов и архипелагов. Говорили на неизвестном языке, культура для многих умов мира была загодачная, лишь Австрианы нашли в нем знакомые черты своих предков, о чем позже был сделан вывод о едином протоконтиненте. Преобладал древний строй брозновой культуры. 

На Мартиаль другие города не претендовали.

Лерборские островаПравить

Леробские острова (Либериянда) - два острова на северо - востоке СМ. До этого были известны лишь по гостившем мореплавателям с данных островов. Коренное население -  Леборцы, их предки не определенны, то - ли Нагорцы, то - ли Волски. Обладали довольно развитым обществом во многих аспектах.

Лерборцы сами добровольно вошли в состав ПНШ на правах доминиона.

ЗвездныйПравить

Острова Зведного архипелага (Нагорского) - система островов в центре с большим островом Доминиония, с площадью 2,600,000 км2. Были заселены Нагорскими Ордынцами и эмигрантами коммунистами - бывших военных Республики Лучей Социализма, которое обособились и закрылись от мира. До этого Доминиония никем не открывалась.

Домиония входила в состав ПНШ военным путем, ИС на недолгое время захватила юг острова, но была выбита ПНШ в ходе дипломатической войны.

ЛучияПравить

Лучия - самая поздняя открытая земля, была открыта лишь в 2013 году, не смотря на развитую систему навигации и эпохи покорения космоса. Площадь - 1,050,000 км2. 

Лучия была заселена Нагорцами, но слабо, из - за чего сейчас основное населения Лучие - ПНШники. 

Острова югаПравить

На юге было открыто более 4,900 островов, из них 3400 были заселенны коренным жителями, остальные - не заселенны. Особой значимости не имели.