ФЭНДОМ

Большая Игра (Холодная война) - геополитическое соперничество между силами АМа и ПНШ Империи на центральном континенте в конце 2010 года - начале 2012 года. Столкновение геополитических интересов, в итоге привело к формальной борьбе на континенте за роль сверхдержавы.

Мотивы экспансии Центрального КонтинентаПравить

ПНШ стремилась создать свое гос-во с развитой системой жизниобеспечения и полностью удоволетворить нужды и просьбы населения, тем самым к октября 2010 года, ПНШ стала одной из самых быстрорастущих держав на планете, тем самым обогнав всех по росту ВВП. Иднекс развития человеческого потенциала стал на столько высок, что в стране произошел "бэби-бум". Из-за быстрорастущего населения, руководоство гос-ва приходит к решению о расширение гос.границ. ПНШ после неккоторых войн на центральном континенте, получила проблему в лице столкновения геополитических интересов с Чаепитом и АМом. Началу развала союза АМа и ПНШ, начался в ноябре 2010 года, когда ПНШ захватила Тавриант, державу союзника АМа, тем самым нарушив планы по контролю АМом запада Централя и началу развала биполярного мира на континенте.

АМ же представляла из себя сильнейшую империю на континенте, ее культура и идеология сильно ценились во всем мире. Империя приняла на себя роль ведущей державы мира в 2009 году и сохраняла его до 2010 года. Образовалась государство СМСР из-за постоянной войны с малышами.

Таким образом АМ потерпели крушение биполярного мира. Империя АМ пыталась объединить весь Центрального мира, для общей борьбы с "чумой". По началу многие державы, такие как - Чаепит, Империя Желтых. Республика Синих, Смештаун приняли предложение державы АМ, но позже передумали из-за роста ПНШ как гос-ва, тем самым  увидев возможность на независимый рост.