ФЭНДОМ

Боец ПНШ
{{{аватар}}}
Основная информация
Имя Боец Редрок
Возраст 42 на момент смерти
Политика
Ныне в должности Никто
Ранее занимал должности Правитель Республики Бойца
Принадлежность Республика Бойца
Взгляды Демократические
Шарарам
Род деятельности в Шарараме Революционер
В вечном бане/нет да
Ролевые игры
Участие в ролевых играх с 2012 года
Статус в ролевых Не активен
Премьер министр ПНШ ( декабрь 2012 - июнь 2013), лидер оппозиции и правитель образованный им же республики бойца. Идеолог христиан - демократии, видный основополжник демократического государства йохетншарфской культуры. Создатель первой в мире республики Геднебранцев.

Не смотря на разные оценки историков - гений, либо идиот пафицист, его вклад в историю неоспарим, именно благодаря ему в Йохетншарфской культре начали закладываться демократические институты, а его последователи есть во всех странах мира.

БиографияПравить

Дество неизвестно, предположительно родился в землях Таврианта, в семье среднего достатка. В молодости учился на экономиста, часто поднимал вопрос забастовок нынешней власти.  В возрасте 21 года становится журналистом нескольких оппозиционных газет. В возрасте 23 лет был призван лучшим журналистом, на что обратили внимание власти, после этого был арестован. Митинги в его поддержку прошли по всему востоку, благодаря чему получил личное извинение от императора и свободу.  После этого начал добиваться успехов в политической карьере, баллотировался в мэры города Стелинграда, но занял лишь 5 место, позже баллотировался в мэры города Мидон, где занял 1ое место, но из-за незакрытого дела, не получил власть.  Начал интересовать проблемой востока - запада, благодаря чему получил широкую поддержку на востоке, где начал свою политическую карьеру, создал свое движение - Свободность.  В ноябре 2012 года, написал открытое письмо императору, где запросил поддержку демократам и прочим мыслящим, попросил не преследовать оппозицию и создать хоть какую-то демократическую должность в стране. Императору и его величеству владыке ПНШ, отцу нации ПНШ и основополжнику нашего будущего, прошу вас от лица всех людей, которые мыслят по другому, получить от вас поддержку, хорошу попросить вас, перестать преследовать оппозицию и создать демократическую должность в государстве, попрошу вас укреплять восток также как и запад.  Мы вас горячо любим, не видим в ваших действиях ничего плохого, за редким исключением, надеюсь на ваше понимание! Я знаю, что вы искренне любите свой народ и родину, но абстолютизм ведет к дегродации нации и вы это понимаете... Благодаря этому письму, он стал первым ВицеПримером в гос-ве и получил поддержку императора ПНШ. Он стал руководителем рады, хотя его партии получила только 10 мандатов, так как социалисты получили 20, а монархисты получили 70 маднатов. С февраля 2013 года по март 2013, на заседаниях партии начал занимать более радикальную позиции, требовал смещение императора и становление нового главы государства. До началы первой мировой войны, выступал в поддержку Императора, по сохранности мира, но уже после войны объявил о надбности сепаратного мира и позже начинает гражданскую войну. Его армия была разбита, сам скрылся в городе Кир, где был убит в конце мая анархистами.