ФЭНДОМ

Англосмешия22
Англо-Смешия
Информация о стране
Тип Критархия, Король(Королева) имеют большую власть чем суды
Даты существования 2010 - по наст. врем
Правитель Династия Крошенбельгов
Основатель Династия Смеший
Местонахождение Юг СМ, восточное побережье Доминианского Океана
Столица Лордон
Язык Английский, Смеший, Русккий
Девиз Мое право и бог
Гимн Королева, родина, свобода

 Государсвто на центральном континенте.

Единое гос-во появилось в начале 2010 году, вследствие объединения двух республик: Смеший и Святой Желтой провинции. В начале 2011 году, установилась официальная конститутция, династия, валюта.

Член Экономического Союза Развитых Стран.

Население 35.460.200

ИсторияПравить

В 2009 на территории современной Англо-Смешии образовалась ограмная страна: Империя Смешией(Предки Англо-Смешов). При помощи подконтрольных территорий и побережья, Смеши здесь обосновали город-крепость-порт: Лордон. Корабли от Лордона, открыли Утению, Доминионию и острова неизвестных(Ныне TIE).

В 2010 Империя Смешей начала распадаться, а мелкие религиозные общнины решили создать свою страну Имперскую Провинцую Синих. От последней отсоединилась Святая Желтая Провинция. Эти державы решили создать общий союз, одну державу. 

В 2011 держава, была захвачена Империя Желтой, но после гражданской войны. вышла из ее состава и получила независимость. Она одна из первых прошла промышленный переворот и вышла из индустриального вида в информационный.

В 2012 она пережила общий упадок, инвестиции ПНШ лежали в ее банках, экономика Англо-Смешии была одна из лучших в мире. Тогда же была построена великая железная дорога, протежонность от Смесшерберга до Нью-Смесшерберга(Правда потом главную позицию занял город Улис). Дорога протяженностью 787 км 600 метров 50 см стала главной помощницой ИЖ в первой и великой мировой войне.

2016 Англо Смешия потеряла огромное количество денег из-за неудачного союза с СФ. Когда СФ решила захватить Юг, то Англо-Смешия заключила союз с СФ: Союз о нерушимости союз Англо-Смешии. Англо-Смешия инвестировала более 300 миллионов Стр(Около 1 трлн $) CФ, но СФ потерпела крах.

2017 году Англо-Смешия получила свои истинные давние территории, которые она получила в ходе раздела РС от ООС в октябре 2017 году, она получила город Новый Тарис и 43 908 км²(1\3 территорий Англо- Смешии)

ПолитикаПравить

Предерживается нейтралитету, но явно союзничает с ИЖ и Хананей, а также с МИСОМ. Эти страны даже объявили как ИЖХАСМИС  - союз богачей мира, с возможностью краха каждою секунду. Настроена против доминирования РС на юге.

Власть внутри страны решают суды, но любое слово Короля или Королевы, может изменить все.
Картаанглосмешии

СОШтропикоПравить

Это де-юро заморские территории Анго-Смешии, но которые де-факто управляются самостоятельно.

АрмияПравить

Имеет 360.000 личного состава

  • имеет 678 танков
  • 345 БТР и БМП
  • 130 САУ
  • 24 Вертолета
  • 30 Штурмовых Самолетов
  • 20 Бомбодировщиков
  • 4 бронепоезда
  • 7 авиановсца
  • 40 крейсеров
  • 24 фрегата
  • 70 катеров
  1. Сухопутные войска: 150.000
  2. Мото-Танковые: 30.000
  3. Авиация и ВДВ : 20.000
  4. Флот: 60.000