ФЭНДОМ

Флагальянсов
Альянс Свободных Гроксов,Синих, Смеший, Желтых и Ханийцев
Информация о стране
Тип Союзное гос-во.

Парламентская Республика

Даты существования 10.10.17 - по наст. врем
Правитель Грокс Курайт Амирайт
Основатель Грокс Курайт Амирайт
Местонахождение Юг СМ
Столица Старый Хирсонс де - факто

де - юро - мирс

Язык Смеший, Русский
Девиз За свободу народов от Синих
Гимн Жаль, что не вчера

 Частично признаное гос-во на юге СМ. Не признается Англо-Смешией и Синими. Отсоединилась от РС, в ходе захвата зданий правительства 12 город, после этого, был проведен референдум, по которому 86% жителей РС выступили за вывод Северных Гроксов из состава РС. Сразу после отсоедениния, создание конституции, правительства и новой валюты, РС ввела войска .

Имеет мультинациональный состав. Население более 20.000.000 миллионов. Входит в  ОВП. Богата газовыми ресурсами, обладает благоприятным климатом и развитым сельским хозяйством.

Согласна конституции РС, земли Альянса являеется ее со статусом "Зона вышедшего из подконтроля ,земля, захваченная террористической группировкой.

ИсторияПравить

Народ гроксов всегда стремился к незавимисоти. В 2015 году, республика западных гроксов смогла отсоединиться от Республики Синих. Народ Синих всегда хотел показать: Синие - Гроксы - Лесные братья на три века. Но территории гроксы всегда были не спокойные. Оппозиция, мощные террористические акты. В 2016 году, в момент войн СФ и Хелгана, Гроксы в эпохи сумотохии перебегали в СФ. Гроксов претесняли и убивали на территории современного Альянса. Эпиком эмоций стала, всенародный праздник гроксов - освобождение западных соседей, Синие в этот день изибивали и стреляли по гроксам, в ходе давок и стрельбы, было убито 3760 человек.

10.10.17 Вето ООС дало освобождение мелким народом, многие вышли спокойно, кроме Гроксов.

ТерриторииПравить

Картагроксы

смотреть карту